В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vanyu2312122
vanyu2312122
23.10.2020 23:57 •  Литература

21. К правилам работы с ножницами относятся:
А. Следить за линией среза и за пальцами руки, поддерживающей обрабатываемый материал; класть ножницы на стол так, чтобы не свешивались за край стола
Б. Не работать ножницами с ослабленным шарнирным креплением, не работать ножницами на ходу; не оставлять ножницы в открытом доступе; передавать ножницы только в закрытом виде кольцами вперед
В. Оба варианта верны
Г. Не правил работы с ножницами

22. К правилам безопасности проведения массовых мероприятий, праздников относятся:
А. 1) перед мероприятием провести беседу с детьми о правилах проведения мероприятия;2) пригласить на время поведения массового мероприятия медицинского работника;3) прибытие на мероприятие и уход с них должны осуществляться организованно, с соблюдением мер предосторожности; 4) после проведения мероприятия обсудить с детьми итоги участия
Б. 1) перед мероприятием провести воспитательную беседу о соблюдении правил ТБ, ПБ и правил поведения; 2) проконтролировать соблюдение требований к одежде детей; 3) прибытие на мероприятие и уход с него должны осуществляться организованно, с соблюдением мер о предосторожности; 4) обсудить с детьми поведение на мероприятии и подвести итоги
В, 1) ответственный за мероприятие перед его организацией обязан проверить место проведения, предусмотрев все меры безопасности; 2) перед мероприятием провести воспитательную беседу о соблюдении правил ТБ, ПБ и правил поведения; 3) во время массового мероприятия с детьми должен быть медицинский работник; 4) прибытие на мероприятие и уход с него должны осуществляться организованно, с соблюдением мер о предосторожности
Г. Массовые мероприятия не несут опасностей и рисков, поэтому не предполагают специальных правил безопасности

БЛОК 4. ПЕДАГОГИКА

23. Основной период смены направлен на:
А. Активное вовлечение членов временного коллектива в мероприятии общелагерного масштаба
Б. Формирование и развитие временногодетского коллектива, самореализацию каждого его члена
В. Решение межличностных конфликтов во временных детских коллективах
Г. Варианты «А» и «В»

24. Что из перечисленного ниже является формой активного обучения различным навыкам:
А. Круглый стол
Б. Тренинг
В. Дискуссия
Г. Лекция

25. Чем отличаются друг от друга такие виды форм воспитательной работы как мероприятие и дело?
А. Мероприятие проводится в соответствии с планом, а дело всегда проводится вне плана, экспромтом.
Б. Мероприятие проводится педагогом для детей, а дело дети организуют и проводят сами (в т.ч. совместно с педагогом).
назначают и организуют педагоги или руководство.
В. Мероприятие выбирают и проводят дети, а дело назначают и организуют педагоги или руководство.
Г. Мероприятие предполагает предварительную подготовку всего коллектива, а дело всегда проводится на основе импровизации и не требует предварительной подготовительной работы.

26. Что из перечисленного ниже является самым важным в организационный период смены?
А. Формирование чувства «Мы»
Б. Презентация личности вожатого
В. Знакомство и сплочение детей с друг другом
Г. Постановка дисциплины в отряде

27. Подготовительный период смены предполагает:
А. Подготовку методической копилки, разработку игр, огоньков, отрядных мероприятий, коллективных творческих дел, номеров художественной также составление план-сетки. сценариев визиток и самодеятельности, атакже составление плана-сетки.
Б. Знакомство с программой смены, ее направленностью, сюжетом, ее системой соуправления участников и разработку на этой основе содержания мероприятий отрядной работы
В. Изучение педагогики и психологии летнего лагеря, знакомство с педагогическим коллективом, вожатыми, составление план-сетки отрядной работы
Г. Варианты «Б» и «В»

28. В чем состоит цель итогового периода смены:
А. В подписании обходного листа, получениизарплаты
Б. В прощании с вожатским и педагогическим коллективом
В. В рефлексии и анализе результатов проделанной работы
Г. Все перечисленное

29. Заключительный период смены, прежде всего, предполагает работу, направленную на:
А. Завершение динамики развития коллектива​
Б. Подведение итогов смены, рефлексию и оценку достижений каждым ребенком
В. Награждение лидеров и ребят, показавших высокие результаты в той или иной деятельности
Г. Самоанализ, подведение результатов собственного труда вожатым

30. Критериями успешности прохождения организационного периода являются:
А. Ощущение удовлетворённости тем, что ребёнок попал именно в этот отряд, именно к этим вожатым
Б. Заинтересованность ребят в дальнейшей деятельности отряда и лагеря
В. Принятие норм лагеря и соблюдение дисциплины,правил поведения в отряде
Г. Все перечисленное

Показать ответ
Ответ:
elik20
elik20
10.04.2023 01:42

Відповідь:

Кто же такой этот Хлестаков? Это один из персонажей комедии Гоголя «Ревизор». Молодой человек, внешне ничем не примечательный: худенький, тоненький, несколько глуповат. Оказавшись в небольшом городке без денег, он случайно был принят местными бюрократами за ревизора из столицы, прибывшего инкогнито.

Поначалу Хлестаков не понимал причин произошедших с ним перемен, однако сумел, напустив на себя важности, блестяще сыграть роль ревизора. Он отчаянно врет о своем положении в Петербурге, с легкостью меняя обличья.

Нужно признать, что герой оказался прекрасным актером. Он заставил всех окружающих поверить в то, что сам же и придумал. Единственное, что смогли уловить местные чиновники, так это то, что человек этот хитер и изворотлив, и вести себя с ним следует с осторожностью. Они далеко не сразу раскусили в нем обычного пройдоху.

Трудно обвинить Хлестакова в его поступке ,ведь он не сделал ничего подлого и ужасного : молодой человек умело воспользовался ситуацей в городе во время ожидания ревизора , пытаясь выбраться из тяжелого безденежного положения.

Хлестаков , как пишет сам Гоголь : "...один из тех людей,которых в канцеляриях называют пустейшими ", глупый и недалекий человек , для которого власть и деньги превыше всего .

Николай Васильевич Гоголь показывает это острыми фразами,наблюдающимися в комедии :"С Пушкиным на короткой ноге " , " Да ,это все мои рассказы" . Он хотел получить славу во всем и сразу ,при этом не применяя никаких усердий ,стараний и труда . Такие поступки подтвержают вышеупомянутое мнение о пустоте души "лжеревизора" .Следует отметить, что Хлестаков не был злым или жестоким человеком. Он просто воспользовался сложившимся положением и постарался извлечь из него максимум выгоды для себя. Это говорит о том, что он сообразительный и шустрый малый, хоть и поверхностный. И в наше время таких хоть отбавляй.

Не думаю, что кто-нибудь из нас хотел бы встретить такого человека на своем пути, но никто от этого не застрахован. Важно помнить, что не стоит верить малознакомым людям на слово, все их высказывания следует воспринимать критически.

Пояснення:

Надеюсь я тобі памагла.☺️

0,0(0 оценок)
Ответ:
TIME6ONLINE
TIME6ONLINE
09.10.2022 22:19

Я думаю, что это мнение верное.Потому что в произведениях Щедрина затрагиваются проблемы, которые до сих пор не решены, к сожалению, в нашей стране. Это и отношения бедных и богатых, и непредсказуемый характер русского человека, и несправедливость властей и многое другое. Писатель сосредоточил свое творчество на вопросах, связанных с народом, а народ не может так быстро измениться. Поэтому с 19(XIX) века, когда жил Щедрин, описанные им вопросы не утратили актуальности и остаются нерешенными по сей день.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота