21. Какая литературная группировка уделяла особое внимание спецификелитературы, художественному языку? а) славянофилы б) западники в) почвенники г) либералы 22. Сущность русской классической литературы – это а) анализ внешних обстоятельств, окружающих человека б) проблемы духовной жизни в) нравственное совершенствование г) описание мирских интересов 23. В чем преимущество нашего народа перед Европой? а) в отрицании традиций б) в к переимчивости в) живая душа г) бездуховность д) всечеловечность 24. Кого Белинский называл «отцом новой России»? а) Толстого б) Чехова в) Петра I г) Екатерина II 25. «Теория «чистого искусства» - это: а) чистые возвышенные образы б) отражения вопросов времени в) участие в общественно-политической борьбе г) интимные переживания 26. В какой газете выступал Добролюбов как поэт-юморист? а ) «Свисток» б) «Современник» в) «Русская беседа» 27. Кто из критиков истолковал роман-эпопею Толстого «Война и мир»? а) Дружинин б) Страхов в) Анненков г) Белинский 28. Образ «тургеневской девушки» - это (исключите лишнее) а) красота б) богатство в) искренность г) чистота д) естественность 29. К какой литературной группировке относился Тургенев? а) почвенник б) разночинец в) либеральный западник г) славянофил 30. Кого в России Мережковский называл «единственным охранителем культуры и литературы»?
так выглядел потому, что был уничтожен системой, которая "разрешала" маленьким детям работать по-взрослому, не предоставляя никаких скидок на возраст.
Пока старый барон чахнет в подвале над своими сокровищами, негодуя по поводу того, что наследник когда-нибудь спустит всё накопленное им с таким трудом, Альбер подаёт местному герцогу жалобу на родителя. Спрятавшись в соседней комнате, он подслушивает беседу герцога с отцом.
Когда старый барон начинает обвинять сына в намерении убить и обокрасть его, Альбер врывается в залу. Отец бросает сыну перчатку, тот с готовностью принимает вызов. Со словами «ужасный век, ужасные сердца» герцог в отвращении изгоняет обоих из своего дворца.
Последние мысли умирающего старика вновь обращены к стяжательству: «Где ключи? Ключи, ключи мои!…»