В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
57788
57788
19.07.2022 16:28 •  Литература

22

сравните фрагмент с эпизодом из рассказа и. с. тургенева «бирюк». к каким вас это сопоставление? дайте развёрнутый связный ответ (примерный объём - 5-8 предложений), аргументируя свою точку зрения, опираясь на художественный текст и обращаясь (по памяти) к другим произведениям

я в описании фрагметы кину тут не идет

Показать ответ
Ответ:
cabans354
cabans354
28.05.2021 05:12

ответ:

сочинение на тему: «поэзия», как писать его, если не влюблен? здесь речь не идет о чувствах к конкретному человеку. каждый из нас ежедневно радуется жизни – это и есть любовь.как бы беден и пуст был мир без поэзии, живописи и других видов искусства. они выполняют важную роль в нашем становлении, делают из нас настоящего человека: глубоко чувствующего, сопереживающего, интеллигентного, интеллектуального, формированию нашего мировоззрения. они подсказывают нам правильный путь.

«поэзия — форма любви», – так сказал о ней известный писатель михаил пришвин. и действительно, ничто так хорошо не отражает наши эмоции и состояния, как поэзия. читая стихотворения, невольно ощущаешь силу того чувства, которое испытывает поэт к любимому человеку, семье, родине.

о любви вообще сложно рассказать. даже самые красивые слова будут блеклыми и невыразительными по сравнению с той бурей страстей, которые переживает человек в этом состоянии. здесь на прозе приходит поэзия, проявляя красоту этого чувства. о поэзии говорят, что это «музыка слов», «живопись, которую слышат».

леонардо да винчи сравнивал поэзию с живописью. он говорил: «живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат».

человеку свойственно «чувство прекрасного», к которому он постоянно тяготеет. но то, что прекрасно для одного, может быть безразлично для другого, но это уже другой вопрос. здесь все упирается в индивидуальные предпочтения.

творческие способности у всех людей различные, но есть то, что объединяет всех – люди способны чувствовать, испытывать ощущения, горевать и радоваться. если человек не в состоянии воспринимать мир на уровне чувств – это уже отклонение.

именно чувства, эмоции, размышления – это предшественники поэзии, то, что ее рождает и развивает. это относится и к другим искусства. ближе всего к поэзии по эмоционально-чувственному восприятию, на мой взгляд, живопись и музыка. и поэт, и художник, и музыкант – все творят, пропуская мир через собственное сердце, которое и рождает шедевры, живущие не одно поколение.

поэзия, как и другие виды искусства, творение, согретое теплотой собственного сердца, которое становится всеобщим достоянием и бережно передается потомкам. возможно, таким образом, накапливается лучшее, что есть в человеческой природе.

как писать сочинение на тему: «поэзия» подскажет внутренний романтик, живущий в душе каждого человека. поэзия увидеть прекрасные и необычные стороны в самых обыкновенных вещах, в той простой жизни, которая каждый день окружает нас. можно с уверенностью сказать, что поэзия учит любить.

стихи не отличаются многословием, они емкие, содержательные по смыслу, как будто, читатель знает о тех чувствах, которые описывает поэт.

много стихотворений, посвященных любви к родине. особенно это касается поэтов. здесь вспоминается творчество пушкина, есенина, блока.

какую бы тему не раскрывало стихотворение, оно погружает в глубину, радует созвучием слов и смыслов, проявляет чувства, окрыляет. читая поэзию, сопереживаешь вместе с автором, наполняешься вдохновением.

объяснение:

это несколько вариантов

0,0(0 оценок)
Ответ:
илона590
илона590
04.05.2020 17:06

ответ: впервые мы встречаем андрея болконского в салоне шерер.  

многое в его поведении и облике выражает глубокое  

разочарование в светском обществе, скуку от посещения  

гостиных, утомленность от пустых и лживых разговоров.  

князь не совсем вписывается в обстановку салона.  

возможно, молодой князь когда-то увлекался подобными  

вечерами, но по его поведениюпонятно, что всё это  

ему надоело. он разочарован в свете.

андрей напоминает скучающего онегина, которому  

светские гостиные внушают отвращение.

он презрительно относится к светским развлечениям и  

вынужденно скучает.  

здесь он находится только из-за своей беременной жены,  

которая подчинена законам  

высшего общества и не может жить в другой среде.

тернистым был путь к счастью у андрея болконского.  

двадцатилетним неопытным юношей, увлеченным  

и ослепленным “внешней красотой”, женится он на  

лизе. однако быстро к андрею пришло  

мучительное и угнетающее понимание того, как

“жестоко и неповторимо” он ошибся.  

армейская служба становится одним из важных этапов  

исканий толстовского героя.  

здесь он резко отделяется от многочисленных искателей  

быстрой карьеры и высоких наград, которых можно  

было встретить в штабе.

князь мечтает о таком личном подвиге, который бы  

прославил его и обязал людей оказывать ему  

восторженное почтение.  

он лелеет мысль о славе, похожей на ту,  

которая досталась наполеону во французском городе  

тулоне, которая вывела бы его из рядов неизвестных  

офицеров.

"туда-то я буду послан, -думал он, -с бригадой или дивизией,  

и там-то с знаменем в руке я пойду вперед и сломлю все,

что будет передо мной”.  

на первый взгляд это решение кажется вполне благородным,  

оно доказывает мужественность и решительность князя андрея.  

отталкивает лишь то, что не на кутузова, а на наполеона  

он ориентирован.  

но шенграбенское сражение, а именно встреча с капитаном  

тушиным, становится первой трещиной в системе  

взглядов героя.  

оказывается, подвиг можно совершить, не подозревая  

об этом, не на глазах у других;  

но князь андрей еще не до конца сознает это.  

шенграбен, несомненно, сыграл положительную роль  

в жизни князя андрея.  

тушину болконский меняет свой взгляд  

на войну.  

оказывается, война не средство достижения карьеры,  

а грязная, тяжелая работа, где совершается  

античеловеческое дело.  

окончательное осознание этого приходит к князю  

андрею на аустерлицком поле.  

он хочет совершить подвиг и совершает его.  

но вспоминает он позже не свой триумф, когда бежал  

на французов со знаменем в руках,  

а высокое небо аустерлица.  

не случайно князь андрей вспоминает не себя  

со знаменем в руках, а высокое, вечное небо.  

аустерлиц-вторая трещина во взглядах князя андрея  

на жизнь и на войну.

герой испытывает глубокий нравственный кризис.  

он разочаровывается в наполеоне, прежних ценностях,  

понимает истинный, античеловечный смысл войны,  

“кукольной комедии”, разыгранной императором.  

отныне идеалом для князя андрея становится  

небо, бесконечность и высота.

достичь тулона не удалось.  

больше того, пришлось пережить трагедию аустерлица,  

где армия понесла тяжелое поражение.  

одновременно и развеялась, исчезла иллюзия,  

связанная со славой великого героя:

“он узнал, что это был наполеон- его герой,  

но в ту минуту наполеон казался ему столь маленьким,  

ничтожным человеком в сравнении с тем,  

что происходило теперь между его душой и этим  

высоким, бесконечным небом с бегущими по  

нем облаками”.  

оказавшись рядом со смертью андрей болконский понял,  

что все его мечты о славе - суета, главное - только жизнь.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота