1) Сатирическое стихотворение «Прозаседавшиеся» было написано в 1922 году. Его тема — изображение и гневное обличение волокиты и бюрократизма. 2)Главный герой произведения — проситель, тщетно обивающий пороги учреждения в надежде получить «аудиенцию» у неуловимого «товарища Ивана Ваныча », который без конца заседает. Издеваясь над мнимо важными делами, решением которых занимаются Иван Ваныч и его подчиненные, Маяковский прибегает к гиперболе: одно из бесчисленных заседаний посвящено вопросу о «покупке склянки чернил губкооперативом». В конце концов поэт доводит гиперболу до гротеска: перед просителем, ворвавшимся на заседание, предстает страшная картина: он видит там сидящие «людей половины» и решает, что произошло ужасное злодеяние. Так поэт передал в буквальном смысле привычный фразеологический оборот «не разорваться же мне надвое». Стихотворение заканчивается призывом провести «заседание относительно искоренения всех заседаний». Благодаря этому произведению Маяковского слово «прозаседавшиеся» стало нарицательным обозначением бессмысленной заседательской суеты. 3) Поэт использует яркие средства выразительности, для того чтобы читатель понял, что происходит с героем. Эпитеты «взъярённый», «дикие» (проклятья) свидетельствуют о том, что человек потерял последнее терпение, он вне себя от ярости. Метафора «врываюсь лавиной» тоже говорит о решительной настрое, о потоке чувств, который захлестывает человека, наблюдающего суету служащих целый день. Деепричастие «изрыгая» («дикие проклятья») вызывает ассоциацию и с реальным диким зверем, и с фантастическим драконом, что еще усиливает гротескность ситуации.
2)Главный герой произведения — проситель, тщетно обивающий пороги учреждения в надежде получить «аудиенцию» у неуловимого «товарища Ивана Ваныча », который без конца заседает. Издеваясь над мнимо важными делами, решением которых занимаются Иван Ваныч и его подчиненные, Маяковский прибегает к гиперболе: одно из бесчисленных заседаний посвящено вопросу о «покупке склянки чернил губкооперативом».
В конце концов поэт доводит гиперболу до гротеска: перед просителем, ворвавшимся на заседание, предстает страшная картина: он видит там сидящие «людей половины» и решает, что произошло ужасное злодеяние. Так поэт передал в буквальном смысле привычный фразеологический оборот «не разорваться же мне надвое». Стихотворение заканчивается призывом провести «заседание относительно искоренения всех заседаний». Благодаря этому произведению Маяковского слово «прозаседавшиеся» стало нарицательным обозначением бессмысленной заседательской суеты.
3) Поэт использует яркие средства выразительности, для того чтобы читатель понял, что происходит с героем. Эпитеты «взъярённый», «дикие» (проклятья) свидетельствуют о том, что человек потерял последнее терпение, он вне себя от ярости. Метафора «врываюсь лавиной» тоже говорит о решительной настрое, о потоке чувств, который захлестывает человека, наблюдающего суету служащих целый день. Деепричастие «изрыгая» («дикие проклятья») вызывает ассоциацию и с реальным диким зверем, и с фантастическим драконом, что еще усиливает гротескность ситуации.