25 ответтена «аліса в країні див» льюїс керролл 1. ким за професією був льюїс керролл? чим він захоплювався? чому на своїх сучасників письменник справляв враження двоїстої, суперечливої людини? назвіть його справжнє ім’я. 2. розкажіть історію написання казки «аліса в країні див». як
називається другий твір про алісу? 204 3. що таке нонсенс і яку роль він відіграє в казках керролла? 4. знайдіть! знайдіть кілька прикладів ійських віршів або пісень, які належать до нонсенсів. поясніть їхній зміст. 5. пофантазуйте! яким ви уявляєте задзеркалля? опишіть його
Лидия Михайловна, учительница французского ,по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги.
Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это.
Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым.
А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.
Многие из нас читали замечательную сказку Ханса Кристиана Андерсена "Пятеро из одного стручка". В ней рассказывается про пять горошинок, которые раскатились кто куда.
А на уроках ботаники нам расскажут, что любому семечку (а горошина - это семя), чтобы прорасти и превратиться в растение, нужно четыре вещи: земля, вода, воздух и солнечный свет. Если семечко упадет в сухую землю, то оно не прорастет. Если семечко упадет в воду, то сначала набухнет, но погибнет из-за нехватки воздуха. А если оно попадет туда, где будет влажно и хотя бы немного земли, то вскоре появится росток, который потянется к свету.
У некоторых растений есть специальные при для того, чтобы растению тянуться к свету. Вот у гороха, например, на концах перистых листьев гороха есть "усики". Ими растения цепляются за другие растения, а если посадить горох у стены - за неровности стены. Зацепившись усиками, растение может вырасти выше, не падать под собственной тяжестью. А значит, солнца его листьям достанется больше.