1)Сабантуй-это народный татарский праздник,проводимый в поле.Автор употребляет сабантуй ,как праздник жизни,радость,которая имеет много поводов,жизненную науку,опыт людей. - Сабантуй бывает разный, А не знаешь - не толкуй. Выжил боец под бомбёжкой,пролежав ночь на земле-праздник,сабантуй жизни;миномётный обстрел пережили-радость;победил страх перед атакой танков-праздник;сумел заснуть перед боем,выкроил время на отдых-это тоже сабантуй,дал отпор немцам-и это сабантуй. 2)На войне люди воевали и погибали ради сохранения жизни потомков,свободы их выбора и мира на Земле.Простой солдат,не думая о себе и славе, отдал жизнь за будущее поколений-это и есть подвиг,который мы должны помнить.Образ Тёркина-это собирательный образ русского солдата.Обыкновенный -в это слово автор вложил смысл герой,среди тысячи других героев,неприметных внешне,ничем особенным не выделяющихся,но готовых отдать свою жизнь за Родину и защитить свой народ от врага.
2) Лирическая миниатюра. Как воспринято можешь найти в интернете, там много этого добра
3) Поэт говорит о своей любви в времени. И это продиктовано мыслями не о себе, а о ней, нежной заботой о том, чтобы своей настойчивой любовью ничем не потревожить любимую, не причинить ей хотя бы тень какого-то огорчения. Это уже лучшее само по себе подтверждение того, что любовь не угасла. «Я не хочу печалить вас ничем». В этих 8 строках, напоенных любовью, заключена целая история высокого и пламенного, исключительного по своей самоотверженности и благородству любовного чувства. И это не только замечательное «мгновенье» сердечного настроя поэта. Это – в высшей степени просветленное состояние души, им в этих строках обретенное и снова порой в нем возникающее. В восьмистишии нет умиротворенности. Здесь чувство Пушкина тревожно, любовь его еще не остыла, она еще жива в нем. Светлая печаль вызвана не приходом любви, а безответной сильной любовью. Он раскрывает перед любимой, но не любящей его женщиной, как сильна и благородна его любовь.
4) Твоё восприятие: Несмотря на безответную любовь лирического героя, настроение стихотворения нельзя охарактеризовать как грустное или печальное, скорее всего оно легкое и прозрачное. Вводная конструкция «быть может» в первой строке создает атмосферу задумчивости и приятной отрешенности поэта от всего земного: стремление к любви сменяется светлым пожеланием «любимой быть другим». Необычайная напевность стихотворения, достигаемая благодаря пятистопному ямбу, не могла оставить равнодушными не только русских поэтов, но и русских композиторов. Известный романс, написанный Шереметьевым на слова Пушкина, сделал лирическую миниатюру «Я вас любил: любовь еще, быть может …» прекрасным музыкально поэтическим памятником высокому человеческому чувству - безответной любви.
Особенности: В создании эмоциональной напряженности большую роль играет трехкратное повторение словосочетания «Я вас любил...», а также синтаксический параллелизм (повторы однотипных конструкций): «безмолвно», «безнадежно», «то робостью, то ревностью», «так искренно, так нежно». Поэт использует прием аллитерации. В первой части стихотворения повторяется согласный звук «л», придающий нежность и печальность. А во второй части мягкий «л» меняется на сильный, резкий звук «р», символизирующий расставание, разрыв: «...то робостью, то ревностью томим».
- Сабантуй бывает разный,
А не знаешь - не толкуй.
Выжил боец под бомбёжкой,пролежав ночь на земле-праздник,сабантуй жизни;миномётный обстрел пережили-радость;победил страх перед атакой танков-праздник;сумел заснуть перед боем,выкроил время на отдых-это тоже сабантуй,дал отпор немцам-и это сабантуй.
2)На войне люди воевали и погибали ради сохранения жизни потомков,свободы их выбора и мира на Земле.Простой солдат,не думая о себе и славе, отдал жизнь за будущее поколений-это и есть подвиг,который мы должны помнить.Образ Тёркина-это собирательный образ русского солдата.Обыкновенный -в это слово автор вложил смысл герой,среди тысячи других героев,неприметных внешне,ничем особенным не выделяющихся,но готовых отдать свою жизнь за Родину и защитить свой народ от врага.
Возьмём стихотворение Пушкина "Я вас любил...".
1) Автор - Пушкин, посвящено Анне Олениной.
Написано в 1829 году.
2) Лирическая миниатюра. Как воспринято можешь найти в интернете, там много этого добра
3) Поэт говорит о своей любви в времени. И это продиктовано мыслями не о себе, а о ней, нежной заботой о том, чтобы своей настойчивой любовью ничем не потревожить любимую, не причинить ей хотя бы тень какого-то огорчения. Это уже лучшее само по себе подтверждение того, что любовь не угасла. «Я не хочу печалить вас ничем». В этих 8 строках, напоенных любовью, заключена целая история высокого и пламенного, исключительного по своей самоотверженности и благородству любовного чувства. И это не только замечательное «мгновенье» сердечного настроя поэта. Это – в высшей степени просветленное состояние души, им в этих строках обретенное и снова порой в нем возникающее. В восьмистишии нет умиротворенности. Здесь чувство Пушкина тревожно, любовь его еще не остыла, она еще жива в нем. Светлая печаль вызвана не приходом любви, а безответной сильной любовью. Он раскрывает перед любимой, но не любящей его женщиной, как сильна и благородна его любовь.
4) Твоё восприятие: Несмотря на безответную любовь лирического героя, настроение стихотворения нельзя охарактеризовать как грустное или печальное, скорее всего оно легкое и прозрачное. Вводная конструкция «быть может» в первой строке создает атмосферу задумчивости и приятной отрешенности поэта от всего земного: стремление к любви сменяется светлым пожеланием «любимой быть другим». Необычайная напевность стихотворения, достигаемая благодаря пятистопному ямбу, не могла оставить равнодушными не только русских поэтов, но и русских композиторов. Известный романс, написанный Шереметьевым на слова Пушкина, сделал лирическую миниатюру «Я вас любил: любовь еще, быть может …» прекрасным музыкально поэтическим памятником высокому человеческому чувству - безответной любви.
Особенности: В создании эмоциональной напряженности большую роль играет трехкратное повторение словосочетания «Я вас любил...», а также синтаксический параллелизм (повторы однотипных конструкций): «безмолвно», «безнадежно», «то робостью, то ревностью», «так искренно, так нежно». Поэт использует прием аллитерации. В первой части стихотворения повторяется согласный звук «л», придающий нежность и печальность. А во второй части мягкий «л» меняется на сильный, резкий звук «р», символизирующий расставание, разрыв: «...то робостью, то ревностью томим».