СТИХОТВОРНЫЙ ТЕКСТ — текст стихотворного произведения, редакционное оформление которого прежде всего определяет автор, начиная строки от одной вертикальной линии, двух, трех и т. д. , разбивая рифмованную строку лесенкой (начало последующей строки от конца предыдущей) , разделяя С. т. на строфы втяжками или пробелами.
Объем С. т. подсчитывают по числу строк, считая за строку и каждую часть стиха, разбитого на строки в качестве поэтического приема, но не по техн. причине — из-за того, что стих, напр. , не уместился в формат; 700 стихотворных строк составляют 1 авт. л. или 1 учетно-изд. л. При этом при подсчете объема в авт. листах из него исключают дату написания, номера строк, а при подсчете объема в учетно-изд. листах эти элементы учитывают.
По техн. правилам набора С. т. набирают при отсутствии указаний изд-ва с начальным отступом, который определяется по расстоянию от левого края формата полосы до начала выключенной по центру средней по размеру стихотворной строки. Втяжка строк со сдвигом от предшествующей вертикали — не менее кегельной. При малых форматах и ступенчатой выключке строки последующую строку разрешается сдвигать на одинаковый размер влево от конца предыдущей.
Если стихотворная строка не умещается в формат набора, разрешается переносить целое конечное слово (несколько конечных слов) , размещая перенесенный текст в правый край следующей строки (начиная все такие перенесенные строки от одной вертикали в правой половине формата набора) или размещая его в концевом пробеле следующей строки (редко предыдущей) и отбивая от нее не менее чем на кегельную и затем ставя прямую черту, которую от перенесенного текста отбивают на 2 п. Правила набора и верстки строф см. Строфа.
Издавна человеку было свойственно экспериментировать. Не всегда положение в обществе, возраст, пол, позволяли это делать без ущерба для репутации. И тогда нашелся выход: взять себе псевдоним, эдакую маску, за которой можно скрыться, поиграть с окружающими. За ней легко и относительно безопасно! Подвергнешься критике - не страшно, это не ты, это твое "альтер эго" с именем, совершенно не указывающим на тебя! Правда, есть другая сторона медали: если твои эксперименты увенчались успехом - это уже не твои заслуги, а твоего псевдонима!
Часто писатели брали себе псевдонимы, а иногда и не по одному: Горький, Чехов и др Многих великих людей мы и знаем только по псевдонимам: тот же Горький, Ильф и Петров, и даже Сталин и Ленин!
В современной жизни, в соцсетях, это практически неотъемлемая часть каждого человека, только функция псевдонима немного поменялась. Теперь это даже больше играет на безопасность человека: ни к чему знать настоящие ФИО, особенно, если общение носит эпистолярный характер.
Но, как и в былые времена, создавая псевдоним, человек пытался выразить себя, отправить какой-то посыл читателям, так и сейчас: выбирая псевдоним, его автор вкладывает в него часть своей души, натуры!
Объем С. т. подсчитывают по числу строк, считая за строку и каждую часть стиха, разбитого на строки в качестве поэтического приема, но не по техн. причине — из-за того, что стих, напр. , не уместился в формат; 700 стихотворных строк составляют 1 авт. л. или 1 учетно-изд. л. При этом при подсчете объема в авт. листах из него исключают дату написания, номера строк, а при подсчете объема в учетно-изд. листах эти элементы учитывают.
По техн. правилам набора С. т. набирают при отсутствии указаний изд-ва с начальным отступом, который определяется по расстоянию от левого края формата полосы до начала выключенной по центру средней по размеру стихотворной строки. Втяжка строк со сдвигом от предшествующей вертикали — не менее кегельной. При малых форматах и ступенчатой выключке строки последующую строку разрешается сдвигать на одинаковый размер влево от конца предыдущей.
Если стихотворная строка не умещается в формат набора, разрешается переносить целое конечное слово (несколько конечных слов) , размещая перенесенный текст в правый край следующей строки (начиная все такие перенесенные строки от одной вертикали в правой половине формата набора) или размещая его в концевом пробеле следующей строки (редко предыдущей) и отбивая от нее не менее чем на кегельную и затем ставя прямую черту, которую от перенесенного текста отбивают на 2 п. Правила набора и верстки строф см. Строфа.
Издавна человеку было свойственно экспериментировать. Не всегда положение в обществе, возраст, пол, позволяли это делать без ущерба для репутации. И тогда нашелся выход: взять себе псевдоним, эдакую маску, за которой можно скрыться, поиграть с окружающими. За ней легко и относительно безопасно! Подвергнешься критике - не страшно, это не ты, это твое "альтер эго" с именем, совершенно не указывающим на тебя! Правда, есть другая сторона медали: если твои эксперименты увенчались успехом - это уже не твои заслуги, а твоего псевдонима!
Часто писатели брали себе псевдонимы, а иногда и не по одному: Горький, Чехов и др Многих великих людей мы и знаем только по псевдонимам: тот же Горький, Ильф и Петров, и даже Сталин и Ленин!
В современной жизни, в соцсетях, это практически неотъемлемая часть каждого человека, только функция псевдонима немного поменялась. Теперь это даже больше играет на безопасность человека: ни к чему знать настоящие ФИО, особенно, если общение носит эпистолярный характер.
Но, как и в былые времена, создавая псевдоним, человек пытался выразить себя, отправить какой-то посыл читателям, так и сейчас: выбирая псевдоним, его автор вкладывает в него часть своей души, натуры!
Объяснение:и