В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Viktoria235601
Viktoria235601
26.04.2023 09:38 •  Литература

284. Мына сандардың ең үлкен ортақ бөлгішін тиімді төсілмен табыңдар:
1) 442 мен 60; 3) 28 бен 33; 5) 26, 65 және 130;
2) 45 пен 81; 4) 75 пен 90; 6) 48, 240 және 264,

Показать ответ
Ответ:
эльвинчик2
эльвинчик2
27.05.2023 04:31
Основные герои это Алехин и Анна Алексеевна.

Сюжет рассказа заключается в истории любви этих героев на фоне окружающих их людей. Собственно это рассказ в рассказе - Алехин рассказывает друзьям о любви, показывая ее безнадежность и грусть. Любовь была недолгой, так как мужа Анна Алексеевны перевели по службе в западную губернию. Алехин и его возлюбленная не стали бороться за любовь, не стали рушить это мимолетное чувство. герой понял, что любовь прекрасна лишь при прощании с Анной Алексеевной, признавшись ей в любви.

Может здесь что-то полезное:

Характеристики героев рассказа “О любви”. Предлагаем разделить класс по группам или дать задания по вариантам. Ученикам предлагается рассказать о судьбе и характере Алехина и Анны Алексеевны Луганович. Ученикам предлагается основа для ответов: биографические сведения, история знакомства и описание отношений, реплики героев, внутренний анализ Алехина. При этом важно обратить внимание на подтекст, ключевые цитаты, развитие отношений героев. (Стадия осмысления материала) . Учитель на данном этапе урока выступает как консультант, собеседник.

4. Определение результатов работы, составление кластера. Ученики сообщают о своих находках. В это время учителем, ассистентами заполняется таблица, которая в графической, тезисной или схематичной форме отразить самые важные мысли.

Подведем итоги первого этапа рассуждений: персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга, они похожи в своем одиночестве и неудовлетворенности жизнью. Автор романтизирует отношения героев, рисует их с теплым чувством, приглашает читателя к сопереживанию Алехину, Анне Алексеевне. Культура XIX – начала XX века определяла трепетное отношение к любви, уважительное отношение к женщине, воспитывала высокие нравственные ценности в подрастающем поколении. Обратите внимание на репродукции русских художников. Перед вами женские портреты, сколько в них обаяния, нежности, тепла! Скажите, какой портрет, по вашему мнению, мог бы стать иллюстрацией к рассказу А. П. Чехова.

6. Перед учащимися ставится проблемный вопрос: почему герои не говорили друг другу о своей любви? Почему не боролись за свое счастье? ответы на эти вопросы могут привести к дискуссии: с одной стороны – страх перед новыми отношениями, перед решительным разрывом со старой средой – это новая форма футляра в человеческой жизни; с другой стороны – герои осознавали свою ответственность перед семьей, детьми, домом, которые мыслились в российском обществе как высшие ценности. Учитель должен поддержать желание учеников найти ответ в тексте рассказа Чехова, в собственном опыте, в своей душе. (Стадия рефлексии)

7. Подведение итогов. Ученикам предлагается вернуться к эпиграфу урока и ответить на вопрос: как вы понимаете авторское отношение к поставленным перед читателями вопросам? Нужно обратить внимание учеников на то, что Антон Павлович в своем творчестве не дает ответов, не диктует правила поведения, он воспитывает в читателе рассуждать, мыслить, сочувствовать людям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
shevchenkok1
shevchenkok1
24.03.2022 09:27

От отчаяния Лариса собирается замуж за господина Карандышева, которого она не любит и который ей не пара: "...я решилась наконец выйти замуж за Карандышева, чуть не за первого встречного. Я думала, что семейные обязанности наполнят мою жизнь и помирят меня с ней." "Ну, что такое Карандышев! Не пара ведь он ей, Василий Данилыч!" Лариса дала согласие выйти замуж за Карандышев, только чтобы не жить вместе с матерью: "Но что меня заставило?.. Если дома жить нельзя, если во время страшной, смертельной тоски заставляют любезничать, улыбаться, навязывают женихов, на которых без отвращения нельзя смотреть, если в доме скандалы, если надо бежать и из дому и даже из города?" Лариса - красивая и образованная девушка. Она умеет играть на музыкальных инструментах и прекрасно поет: "...барышня хорошенькая, играет на разных инструментах, поет..." "Велико наслаждение видеть вас, а еще больше наслаждения слушать вас." "Слушать ваш очаровательный голос, забывать весь мир и мечтать только об одном блаженстве." Лариса - очаровательная девушка: "Очаровательное создание! Повелительница моя!" Лариса - талантливая, одаренная девушка. У нее всегда было много поклонников: "Господа, вы сейчас восхищались талантом Ларисы Дмитриевны. Ваши похвалы – для нее не новость; с детства она окружена поклонниками, которые восхваляют ее в глаза при каждом удобном случае. Да‑с, талантов у нее действительно много." "Много блестящих молодых людей окружали ее..." Лариса - простая, открытая, нехитрая девушка. Она не любит лгать и любит говорить правду: "...да ведь она простовата. <...> Не глупа, а хитрости нет, не в матушку. У той все хитрость да лесть, а эта вдруг, ни с того ни с сего, и скажет, что не надо. <...> Да, правду; а бесприданницам так нельзя. К кому расположена, нисколько этого не скрывает." "Опять притворяться, опять лгать!" (слова Ларисы) Лариса - чувствительная натура. Ей нужны сочувствие, нежность и ласка со стороны мужчины: "Вы видите, я стою на распутье: поддержите меня, мне нужно ободрение, сочувствие; относитесь ко мне нежно, с лаской! Ловите эти минуты и не пропустите их!" Лариса - чуткая и впечатлительная девушка: "...со мной говорите осторожнее. Разве вы не видите, что положение мое очень серьезно? Каждое слово, которое я сама говорю и которое я слышу, я чувствую. Я сделалась очень чутка и впечатлительна." Лариса страдает оттого, что никто из мужчин не любит ее по-настоящему: "Вы только о себе! Все себя любят! Когда же меня‑то будет любить кто‑нибудь? Доведете вы меня до погибели?!" "Я вижу, что я для вас кукла; поиграете вы мной, изломаете и бросите." Год назад Лариса влюбилась в господина Паратова, но через 2 месяца знакомства он сбежал. Несмотря ни на что Лариса по-прежнему любит его: "Вот Сергей Сергеич Паратов в году появился, наглядеться на него не могла, а он месяца два поездил, женихов всех отбил, да и след его простыл, исчез неизвестно куда." Внезапно Паратов приезжает в город. Лариса бросает своего жениха и едет вместе с Паратовым на ночную прогулку "...Сергей Сергеич приехал на один день, и она бросает для него жениха, с которым ей жить всю жизнь. Значит, она надежду имеет на Сергея Сергеича; иначе зачем он ей!" "...должно быть, обещания были определенные и серьезные, а то как бы она поверила человеку, который уж раз обманул ее!" После этой прогулки Лариса надеется, что Паратов женится на ней: "У меня один жених: это вы." (Лариса - Паратову) Но подлец Паратов бросает Ларису после веселой ночи на пароходе. Паратов признается, что с другой: "Я обручен." После этой ночи Лариса объявляет Карандышеву, что больше не хочет выходить за него замуж: "...как могу я уважать человека, который равнодушно сносит насмешки и всевозможные оскорбления! Это дело кончено: он для меня не существует." Теперь Лариса понимет, что ее честь безвозвратно потеряна и ей больше никогда не выйти замуж после этой ночи с Паратовым. Теперь Ларисе остается лишь стать любовницей старика Кнурова. Она решает ехать с ним в Париж: "Уж если быть вещью, так одно утешение – быть дорогой, очень дорогой. Сослужите мне последнюю службу: подите пошлите ко мне Кнурова." Услышав о планах Ларисы, ослепленный ревностью Карандышев убивает ее: "Так не доставайся ж ты никому! (Стреляет в нее из пистолета.)" Умирая, Лариса берет в руки пистолет Карандышева, чтобы все считали это самоубийством: "Милый мой, какое благодеяние вы для меня сделали! Пистолет сюда, сюда на стол! Это я сама… сама… Ах, какое благодеяние!.. (Поднимает пистолет и кладет на стол.)" Это был цитатный образ и характеристика Ларисы Огудаловой в пьесе "Бесприданница" Островского: описание характера, личности и истории жизни героини в цитатах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота