3. Используя стратегию «ПОПС-формула», ответь на во Какова главная идея рассказа И.С.Тургенева «Бежин луг»? Обоснуй свой ответ, подтвердив его цитатами из текста произведения.
Нечитайло Василий Кириллович (1915, область Войска Донского – 1980, Москва) советский живописец, народный художник РСФСР (1965), член-корреспондент АХ СССР (1973). Учился в Московском художественном институте (1936-42) у С. В. Герасимова. Жанрист и портретист. Произведения: "В партизанский отряд" (1945, Симферопольский художественный музей) ; серии - "Колхозная молодёжь" (в том числе "Кубанская колхозница", 1957, Третьяковская галерея) , "Рязанские животноводы" (в том числе "Доярка Т. Родкина", 1959-60, Русский музей, Ленинград) , "Передовики сельского хозяйства Кубани" (в том числе "Комбайнер Н. Бугай", 1961, Русский музей) ; "На Красной площади" (1961-64, Центральный музей В. И. Ленина, Москва) и "За Советскую власть! " (1966-70, Ульяновский областной художественный музей) - Государственная премия РСФСР им. И. Е. Репина (1971).
Всесоюзную известность художнику принесли картины «Первая борозда» , «В колхозный клуб» , «Колхозная молодёжь» , «Любочка-почтальон» , «Хлеб Родине» , «За Советскую власть» .
Борька очень активный, шустрый и любознательный мальчик. Во всём стремится принять участие. Очень веселый и жизнерадостный мальчик.
Володька был замкнутый мальчик и очень молчаливый, так как ему рано пришлось стать самостоятельным, после смерти матери, отец запил, вскоре умер. Но это был сильный духом мальчик. Его интересовали книги про моря, звёзды и атомную энергию. Отец его частенько бил, пока был жив. Но мальчик не падал духом и даже старался поддержать дух, утопающего в алкоголе работяги отца. Он старался как можно дольше задерживаться в школе. В школьной библиотеке Володька читал и готовил уроки. Смеялся Володька лишь в школе, да ещё на улице. Подходя к подъезду он умолкал, а в квартиру входил молчаливый и собранный, в постоянной готовности встретить беду. Чтобы купить еды, он сдавал бутылки. В то время, как у других детей было веселое детство, Володька искал пьяного отца по забегаловкам. У мальчика было не легкое детство, оставгись сиртой, он пошел работать на завод.
Женька учиться не любил, был второгодником и разгельдяем. Водился с хулиганистыми и задиристыми мальчишками, отчего и важничал, рано начал курить и мечтал о роскошной жизни.
Учился в Московском художественном институте (1936-42) у С. В. Герасимова. Жанрист и портретист. Произведения: "В партизанский отряд" (1945, Симферопольский художественный музей) ; серии - "Колхозная молодёжь" (в том числе "Кубанская колхозница", 1957, Третьяковская галерея) , "Рязанские животноводы" (в том числе "Доярка Т. Родкина", 1959-60, Русский музей, Ленинград) , "Передовики сельского хозяйства Кубани" (в том числе "Комбайнер Н. Бугай", 1961, Русский музей) ; "На Красной площади" (1961-64, Центральный музей В. И. Ленина, Москва) и "За Советскую власть! " (1966-70, Ульяновский областной художественный музей) - Государственная премия РСФСР им. И. Е. Репина (1971).
Всесоюзную известность художнику принесли картины «Первая борозда» , «В колхозный клуб» , «Колхозная молодёжь» , «Любочка-почтальон» , «Хлеб Родине» , «За Советскую власть» .
Борька очень активный, шустрый и любознательный мальчик. Во всём стремится принять участие. Очень веселый и жизнерадостный мальчик.
Володька был замкнутый мальчик и очень молчаливый, так как ему рано пришлось стать самостоятельным, после смерти матери, отец запил, вскоре умер. Но это был сильный духом мальчик. Его интересовали книги про моря, звёзды и атомную энергию. Отец его частенько бил, пока был жив. Но мальчик не падал духом и даже старался поддержать дух, утопающего в алкоголе работяги отца. Он старался как можно дольше задерживаться в школе. В школьной библиотеке Володька читал и готовил уроки. Смеялся Володька лишь в школе, да ещё на улице. Подходя к подъезду он умолкал, а в квартиру входил молчаливый и собранный, в постоянной готовности встретить беду. Чтобы купить еды, он сдавал бутылки. В то время, как у других детей было веселое детство, Володька искал пьяного отца по забегаловкам. У мальчика было не легкое детство, оставгись сиртой, он пошел работать на завод.
Женька учиться не любил, был второгодником и разгельдяем. Водился с хулиганистыми и задиристыми мальчишками, отчего и важничал, рано начал курить и мечтал о роскошной жизни.