В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Artyom2005738282
Artyom2005738282
19.10.2022 07:56 •  Литература

3. К какому эпизоду в тексте относится цитата: « Глаза у маленького человека
сначала были тусклые, мертвые, но вдруг в них загорелся огонек». Чем
закончился этот эпизод?

4. Почему Блудово болото автор называет кладовой солнца?

5. Почему разные тропинки, которые выбрали мальчик и девочка, в конце
повествования объединяются?

Показать ответ
Ответ:
alpysovat
alpysovat
23.02.2023 18:56

Интерьер, деталью которого стали картинки, иллюстрирующие историю блудного сына, готовят читателя к дальнейшему развитию сюжета: как блудный сын, дочь Вырина бросит отца, проявив неблагодарность и беззаботность, а после поймёт ошибку. Однако в отличие от блудного сына Дуня слишком поздно поймёт свою ошибку.

   В первой картинке "почтенный старик в колпаке и шлафроке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами." Дуня не пришла к отцу и не поделилась с ним, что  чувствует по отношению к гусару. Возможно, она не собиралась покидать родной дом. Но беда в том, что, уехав, девушка не подумала известить отца об отъезде. Конечно, она не просила денег, но всё равно должна была понять, что её отец очень переживал.

 "В другой яркими чертами изображено развратное поведение молодого человека: он сидит за столом. окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами." Дуня не вела праздный образ жизни, но она не бедствовала, жила в столице, а Вырину чудилось, что она страдает и просит милостыню.

  "Далее ... в его  лице (лице блудного сына) изображены глубокая печаль и раскаяние,"  а после он возвратился к отцу и покаялся. Дуня тоже возвратилась к отцу, она осознала, что виновата, но не у кого было просить прощение: станционный смотритель спился и умер.

    Мы видим, что красивая скромная девушка, безмерно любимая отцом, совершила более страшный поступок, чем блудный сын, который сначала вёл себя нагло и эгоистично. Так, тихий нрав и внешняя доброта оказываются убить, если человек думает только о собственном благополучии. Исправить такие ошибки невозможно. Автор учит нас внимательнее относиться к близким, для которых мы можем быть смыслом жизни.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
1244ррровг
1244ррровг
02.01.2020 07:12
Б. шоуопределяя главную мысль «войны и мира», л. н. толстой писал, что в этом романе он любил «мысль народную». народ для толстого — мерило всех нравствен­ных ценностей, носитель истинной человечности. по близости к народу оценивает писатель не только отдельных героев, но и целые сословия, классы.этим критерием и определяется различное отношение толстого к высшим слоям столичного дворянства, гордо именовавшего себя «светом», и по­местным дворянам, многие из которых жили то в москве, то в своих имениях, как семья ростовых, или безвыездно обитали в родовых усадьбах, как отставной генерал-аншеф николай андреевич болконский с дочерью.с рассказа о великосветском вечере в салоне фрейлины анны павловны шерер начинается роман. в ряде ярких картин писатель раскрывает нравы и отношение к жизни придворных аристократических кругов, рисует их моральный (вернее, аморальный) облик. услышанные нами обрывки разговоров, а также манеры, ав­торские характеристики гостей анны павловны позволяют судить об отсутствии у них национального чувства, полной оторванности от народной среды, беспринцип­ности, карьеризме, интриганстве и приспособленчестве.воссоздавая картины жизни высшей придворной знати, толстой рисует среду, обособленную не только от народа, но и от основной дворянской массы. так, на­пример, ростовы в высшем петербургском свете приняты не были. по существу, в первых сценах романа, да еще в картине у нарышкиных, писатель исчерпы­вающе раскрывает все содержание и формы жизни высшей аристократии. в ней «не видно перемены» даже во время событий 1812 года. изменились темы разгово­ров, начались игры в патриотизм, но сущность этой неизменяющейся мертвенной среды осталась прежней.показывая отдельных представителей высшего «света» (князя василия, элен и анатоля курагиных, графа растопчина и других), а также тех, кто всеми и стремится попасть в это общество (берг, борис друбецкой), толстой уточ­няет, дополняет сказанное, но даже он не может почти ничего, кроме новых фактов, прибавить, найти хоть одну живую краску в застывшем облике столичной знати.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота