В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sosushka
Sosushka
13.11.2021 19:35 •  Литература

3. Как автор создает образ своего героя? Найди и подчеркни
словосочетания, которые отражают
поступки мальчика.
В цирке побывали, подбрасывал
тарелки, захотелось попытаться,
падали тарелки, секрет какой-то
проглядел, артистов разных
повидали. (говорится про текст жонглёр Александр Монвиж Монтвид​

Показать ответ
Ответ:
Manasyan85140
Manasyan85140
01.07.2022 08:32
"...Его звали… Григорьем Александровичем Печориным..."

"...я тогда стоял в крепости за Тереком с ротой – этому скоро пять лет. Раз, осенью, пришел транспорт с провиантом; в транспорте был офицер, молодой человек лет двадцати пяти..."

О внешность Печорина известно следующее:
"...Он был такой тоненький, беленький, на нем мундир был такой новенький..."
"...он был вообще очень недурен и имел одну из тех оригинальных физиономий, которые особенно нравятся женщинам светским..."

"...Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение..."
"...карие глаза <...> они не смеялись, когда он смеялся!.."

"...белокурые волосы, вьющиеся от природы..."

"... усы его и брови были черные...""...немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны..."

Григорий Печорин - молодой офицер:
"...я офицер, еду в действующий отряд по казенной надобности..."
"...мне, странствующему офицеру..."
0,0(0 оценок)
Ответ:
vikasivak02p08wjc
vikasivak02p08wjc
12.08.2022 04:42
Недавно на одном из «сказочных» курсов возникло обсуждение сказки «Гуси-Лебеди».  Участница курса высказала предположение, что смысл сказки в том, что нужно слушаться взрослых и быть добрым и отзывчивым.

Мой ответ я хочу вынести за рамки группового обсуждения. Народная сказка не является наглядным пособием на тему «что такое хорошо и что такое плохо»!  Мораль сказки не лежит на поверхности. Как правило, ее там вообще нетJ. Народная сказка многослойна и неоднозначна. Мифы, исторические события, попытки творчески осмыслить окружающий мир  – вот ингредиенты, на которых замешана фольклорная сказка.

Конечно, на примере сказочных образов мы можем беседовать с детьми о добре, зле,  стойкости, верности, милосердии и т.д. Но мы должны помнить, что это лишь «прикладное» значение сказки. Объяснение нравственных аспектов не являются ни ее сутью, ни ее целью.

Большинство народных сказок являются отголосками мифов. Если рассматривать сказку «Гуси-Лебеди» с мифологического ракурса, мы увидим, что в ее основе лежит ритуал перехода. Образ мальчика, похищенного гусями-лебедями и унесенного в лес, к Бабе Яге, отсылает нас к древнему обряду инициации. Образ сестры вырастает из образа жрицы, проводящей этот обряд. Баба Яга – это страж границ потустороннего мира, проводник в тот мир. А гуси-лебеди являются птицами, доставляющими души умерших в иной мир. Таких птиц называют психофоры, что в переводе с греческого означает «переносчики душ». Образ  этих птиц восходит к древним представлениям о душе человека, принимающей облик птицы. В русском фольклоре превращение главного героя в птицу является распространенным сюжетным ходом.

Вспомните сказки с подобными превращениями и попробуйте трактовать их с точки зрения мифологического сознания. Вы увидите, что в давно знакомых и, казалось бы, простых сюжетах скрывается много необычного. Желаю вам интересных открытий!

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота