в те времена. Встречается много интеандра Македонского, поэтому когда я увидела про него книги, решила прочитать. Я пока «одолела» только первую часть, есть еще и вторая, которая называется «Вглубь веков», до нее я скоро тоже доберусь. Книги написаны очень простым и интересным языком, мне вообще показалось, что они для школьников. Единственное, что лично меня смутило – это названия. Все-таки действия разворачиваются в четвертом веке до нашей эры, а там были совершенно другие государства и народности, так что сейчас ориентироваться лично мне довольно трудно и территориально довольно сложно определить, где все происходит, хотя примерно сказать, конечно, можно – скорее всего, современная Греция, Балканы, часть восточной Европы и так далее. В целом, хорошая книга, советую, если вам интересна та эпоха и те личности.
В отличие от легенд, которые ориентированы на объяснение происхождения природных и культурных явлений и их моральную оценку, сюжеты преданий связаны с историей, историческими личностями, локальной топонимикой. От других жанров фольклорной несказочной прозы — легенд и быличек — отличаются рядом признаков: содержание преданий — исторические события и деяния исторических персонажей, действующие лица — исторические или «квазиисторические» личности (цари, правители, разбойники), мифо-эпические персонажи (великаны, мифологизированные аборигены края, первопоселенцы, воинственные противники). Для преданий характерно повествование от третьего лица (действие отнесено к , рассказчик не является очевидцем событий). Коллективная память фиксирует исторические факты не только в рамках местных топонимических легенд, но связывает сведения о конкретных событиях с представлениями о миротворении, вводит то и другое в единый историко-мифологический нарратив, охватывающий события от библейской древности до современности. В рассказах об исторических лицах и событиях действуют те же механизмы мифологизации, что и в фольклорных легендах, так или иначе связанных с каноническими и апокрифическими текстами.
тут можно поискать
Объяснение:
в те времена. Встречается много интеандра Македонского, поэтому когда я увидела про него книги, решила прочитать. Я пока «одолела» только первую часть, есть еще и вторая, которая называется «Вглубь веков», до нее я скоро тоже доберусь. Книги написаны очень простым и интересным языком, мне вообще показалось, что они для школьников. Единственное, что лично меня смутило – это названия. Все-таки действия разворачиваются в четвертом веке до нашей эры, а там были совершенно другие государства и народности, так что сейчас ориентироваться лично мне довольно трудно и территориально довольно сложно определить, где все происходит, хотя примерно сказать, конечно, можно – скорее всего, современная Греция, Балканы, часть восточной Европы и так далее. В целом, хорошая книга, советую, если вам интересна та эпоха и те личности.
В отличие от легенд, которые ориентированы на объяснение происхождения природных и культурных явлений и их моральную оценку, сюжеты преданий связаны с историей, историческими личностями, локальной топонимикой. От других жанров фольклорной несказочной прозы — легенд и быличек — отличаются рядом признаков: содержание преданий — исторические события и деяния исторических персонажей, действующие лица — исторические или «квазиисторические» личности (цари, правители, разбойники), мифо-эпические персонажи (великаны, мифологизированные аборигены края, первопоселенцы, воинственные противники). Для преданий характерно повествование от третьего лица (действие отнесено к , рассказчик не является очевидцем событий). Коллективная память фиксирует исторические факты не только в рамках местных топонимических легенд, но связывает сведения о конкретных событиях с представлениями о миротворении, вводит то и другое в единый историко-мифологический нарратив, охватывающий события от библейской древности до современности. В рассказах об исторических лицах и событиях действуют те же механизмы мифологизации, что и в фольклорных легендах, так или иначе связанных с каноническими и апокрифическими текстами.