В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sofitit0410
sofitit0410
25.11.2020 22:49 •  Литература

3. Какой изображена толпа? Почему она реагирует на труд поэта «в детской резвости»? Какая лексика характерна для изображения толпы? пушкин

Показать ответ
Ответ:
missaki999
missaki999
12.09.2021 07:41
Рассказ "Конь с розовой гривой" имеет очень хорошую концовку, несмотря на то, что сделал рассказчик. Бабушка все же купила пряник конём, пусть внук и обманул её. Бабушка любила своего внука, относилась к нему с добротой.

В рассказе "Уроки французского" Лидия Михайловна старается рассказчику. Она понимает, что он умён, школу ему бросать нельзя, но он голодает. Она начинает заниматься с ним французским дома. Но не только для того, чтобы обучить языку, а для того, чтобы накормить. Рассказчик отказывается. Лидия Михайловна присылает ему посылку с макаронами и гематогеном. Рассказчик понимает, от кого посылка и не принимает её. Учительница ничего больше не могла предпринять, поэтому решила схитрить и предложить игру на деньги, чтобы дать рассказчику выиграть хоть немного денег. Она очень добра по отношению к мальчику. Она хочет ему, даже рискуя потерять работу, что в итоге и случилось.

Авторы этих рассказов навсегда запомнили эти жизненные уроки, уроки доброты.
0,0(0 оценок)
Ответ:
69devil69
69devil69
20.06.2021 11:03
Балконский.
Участвует в Шенграбенском сражении. Б. был тяжело ранен в Аустерлицком сражении. Этот момент крайне важен, потому что именно тогда началось духовное перерождение героя. Лежа недвижим и видя над собой спокойное и вечное небо Аустерлица, Б. понимает всю мелочность и глупость всего происходящего на войне. Он осознал, что на самом деле в жизни должны быть совсем иные ценности, чем те, что у него были до сих пор.
Тимохин.
Он с такой решительностью и даже отчаянностью набросился на французов (с одной шпажкой, подчеркивает Толстой) , что те «не успев опомниться, побросали оружие и побежали» . Мы понимаем, что в этот момент Тимохин «ставил на карту все» - цель его жизни заключалась сейчас в том, чтобы заставить французов бежать или …умереть самому. И это почувствовал противник, застигнутый врасплох.
Ростов .
Но во время Шенграбенского сражения, когда его контузило, он впервые забумался о значении этого слова - война...
 Он думал, что эта война не нужна. Он испугался за свою жизнь:" Неужели меня такого хорошего, которого все так любят, могут тут убить? И почему я не остался дома?" Кажется, что он трус, но на самом деле в этих мыслях нет ничего плохого. Никто даже не заметил  мыслей Николая, ведь " так себя чувствовал каждый необстреленый юнкер в первом бою"..  В общем он очень изменился на войне, перестал думать о ней с какими-то романтическими, геройскими мыслями.

Штабские ,
Смеялись над поражением союзной страны.Было без разницы на человеческие жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота