3 Каше черты характера присущи Ивану-царевичу? Как характеризуют его встреча со старичком с животными? Kakue качества особенно ценит народ в этой герое?
«…Фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово "учитель"!» - эта фраза из произведения В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» замечательно передает основную мысль моего сочинения. Каждый из нас ходил, ходит или только пойдет в школу. И человек, который ведет нас по пути знаний, – это именно учитель.
В этом произведении Виктор Астафьев рассказывает нам о событиях собственной жизни. Он описывает быт простого народа, говор и окружающую обстановку вокруг себя. Мальчик, его бабушка и дедушка жили в глухой сибирской деревне, для которой приезд фотографа был очень важным событием. Все это произошло благодаря обычному сельскому учителю, который хотел запечатлеть учеников овсянской школы. «Весь длинный зимний вечер школьники гужом ходили по селу, гадали, кто где сядет, кто во что оденется и какие будут распорядки.» - этот отрывок показывает нам, как ответственно подходили к этому событию ученики. Но, к несчастью, Витьке из-за болезни ног так и не удалось сфотографироваться. Почти две недели мальчику пришлось просидеть дома под присмотром бабушки.
Однажды мальчика навестил его учитель – принес готовую фотографию. Мне кажется, что в совершенно обычном поступке учителя уже видно его отношение к ученикам. Отношение, полное заботы, сострадания и уважения друг к другу. В этом рассказе можно заметить, что не только учитель дает знания детям, но и дети чему-то учат его самого. Такое взаимопонимание притягивает детей к преподавателю. Не каждый человек сможет найти общий язык с другим человеком, а еще сложение найти его с ребенком, и когда это получается - люди становятся ближе. Мы не всегда запоминаем людей, с которыми нам было интересно или с которыми были связаны приятные воспоминания, но учитель должен остаться в нашей памяти. Возможно, так считаю только я, но мне кажется, что именно он многому научил или еще только научит нас в нашей жизни.
Из произведения Виктора Петровича Астафьева я еще раз убедилась в том, что учитель – это «человек с большой буквы», ведь именно ему мы должны быть благодарны за то, какими мы станем.
Дон Кіхот. Дійсно цікава постать в літературній творчості світу... А саме тому цікава, тому що цікаве тлумачення цієї особи, розглядання особистості(чи що?!) з різних боків.
Спершу, розглянемо нещасного рицаря, як нещасного божевільного, що блукає по світу задля вгамування своїх рицарських фантазій та поривів до З одного боку Дон Кіхот заслуговує на співчуття, так як людина не при собі, і тільки шкодить цьому світові(у чому невинний, і отримує на горіхи). Це, постать Дон Кіхота з темного боку, але ж..
З іншого боку, головний герой роману Сервантеса заслуговує на величезну повагу, так як людина має свої мрії, свій, чудовий, внутрішній світ, йде впевнено до своєї "мети", і вірить у свою мету. Я для себе обираю другий варіант тлумачення образу Дон Кіхота, адже його характеру притаманні такі риси, які майже усі люди сьогодення втратили, і повернути вже не в змозі...
Учитель - "человек с большой буквы"
«…Фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово "учитель"!» - эта фраза из произведения В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» замечательно передает основную мысль моего сочинения. Каждый из нас ходил, ходит или только пойдет в школу. И человек, который ведет нас по пути знаний, – это именно учитель.
В этом произведении Виктор Астафьев рассказывает нам о событиях собственной жизни. Он описывает быт простого народа, говор и окружающую обстановку вокруг себя. Мальчик, его бабушка и дедушка жили в глухой сибирской деревне, для которой приезд фотографа был очень важным событием. Все это произошло благодаря обычному сельскому учителю, который хотел запечатлеть учеников овсянской школы. «Весь длинный зимний вечер школьники гужом ходили по селу, гадали, кто где сядет, кто во что оденется и какие будут распорядки.» - этот отрывок показывает нам, как ответственно подходили к этому событию ученики. Но, к несчастью, Витьке из-за болезни ног так и не удалось сфотографироваться. Почти две недели мальчику пришлось просидеть дома под присмотром бабушки.
Однажды мальчика навестил его учитель – принес готовую фотографию. Мне кажется, что в совершенно обычном поступке учителя уже видно его отношение к ученикам. Отношение, полное заботы, сострадания и уважения друг к другу. В этом рассказе можно заметить, что не только учитель дает знания детям, но и дети чему-то учат его самого. Такое взаимопонимание притягивает детей к преподавателю. Не каждый человек сможет найти общий язык с другим человеком, а еще сложение найти его с ребенком, и когда это получается - люди становятся ближе. Мы не всегда запоминаем людей, с которыми нам было интересно или с которыми были связаны приятные воспоминания, но учитель должен остаться в нашей памяти. Возможно, так считаю только я, но мне кажется, что именно он многому научил или еще только научит нас в нашей жизни.
Из произведения Виктора Петровича Астафьева я еще раз убедилась в том, что учитель – это «человек с большой буквы», ведь именно ему мы должны быть благодарны за то, какими мы станем.
Дон Кіхот. Дійсно цікава постать в літературній творчості світу... А саме тому цікава, тому що цікаве тлумачення цієї особи, розглядання особистості(чи що?!) з різних боків.
Спершу, розглянемо нещасного рицаря, як нещасного божевільного, що блукає по світу задля вгамування своїх рицарських фантазій та поривів до З одного боку Дон Кіхот заслуговує на співчуття, так як людина не при собі, і тільки шкодить цьому світові(у чому невинний, і отримує на горіхи). Це, постать Дон Кіхота з темного боку, але ж..
З іншого боку, головний герой роману Сервантеса заслуговує на величезну повагу, так як людина має свої мрії, свій, чудовий, внутрішній світ, йде впевнено до своєї "мети", і вірить у свою мету. Я для себе обираю другий варіант тлумачення образу Дон Кіхота, адже його характеру притаманні такі риси, які майже усі люди сьогодення втратили, і повернути вже не в змозі...