В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AntoniaMazhar
AntoniaMazhar
07.08.2021 18:37 •  Литература

:_3 Лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка в Блудово болото: семя сосны и
семя ели. Оба семечка леглив одну ямку возле большого плоского камня. С тех пор
уже лет, может быть, днести эти ель и сосна вместе растут. Их корни с малолетства
сплелись, их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга.
Деревья разных пород ужасно боролись между собою корнями за питание, сучьми — за
воздухи свет. Поднимаясь все выше, толстел столами, они впивались сухими сучьгив
Живые стволы и местами насквозь прокололи друг друга. Злой ветер, устроив деревьям
такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья стопали и
выли на все Блудото болото, как живые существа. До того это было похоже на стоки
вой живых сущести, что лисичка, свернутая на моховой кочке в клубочек поднимала
вверх свою острую мордочку. До того близок был Живым существам этот стоя и вой
сосны и ели, что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по
человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему.
Вопросы:
1. Какие средства выразительности использует автор при описании ели и сосны?
2. Какие слова определяют взаимоотношения сосны и ели?
3. В чем причина несчастий деревьев?
4. Как содержание этой притчи о двух деревьях раскрывает дальнейшее
повествование о приключениях детей на Блудовом болоте?
5. Как могло случиться, что такие дружные ребята не просто поссорились, а и
покинули друг друга? Ведь они знали, что в лесу бродит безжалостный Серый
помешик, что в болоте есть гибельное место?
6. Устояла ли их дружба и любовь под натиском обиды и раздражения?
7. Помнил ли Митраша, что он обязан оберегать сестру, как отец оберегалмать,
что он охотник, что у него ружьё и компас?
8. Помнила ли Настя, что она должна заботиться о брате, как мать заботилась об
отде, что у неё в корзине хлеб, молоко, картошка?
9. Какую мысль хочет писатель донести до читателя, рисуя эту картину​

Показать ответ
Ответ:
alieismailova1
alieismailova1
30.04.2021 10:50

Объяснение:

В нур сабақ ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота