3. Мастерская юного читателя Выпиши из текста слова, которые использовал автор, что передать своё отношение к ромашке. Эпитеты: Сравнения: Олицетворения:
Как-то раз в моём 2-ом классе произошёл такой случай.
Иду я как обычно на работу, уже подхожу к двери и вдруг, впереди меня залетает какой-то ученик. Он довольно быстро разложил учебники и тетрадки, и поздоровавшись (громче всех), я сразу поняла что это был Денис Кораблёв. И чтобы проверить выучил ли он домашнее задание, я вызвала его к доске.
Первым в дневнике был отмечен пункт "Некрасов. стих "Мужичок с ноготок"".
И он как ни в чём не бывало начал рассказывать стих Пушкина.
Я сразу поняла что он не сделал Д/З.
После, я облегчила задачу - просто спросила что именно я задала. И когда я уже собралась ставить ему 2-ку, но тут, ученик Слонов начал подсказывать Денису что именно задано.
Я это заметила и разозлилась.
Но что есть, то есть Денис понял что надо рассказывать Некрасова.
Но это у него не сильно хорошо получалось: сначала он начал мямлить про Некрасова что он великий поэт то да сё, и вот наконец-то он начал вспоминать заглавие, но остановившись на первом слове замолк...
Но подождав он вспомнил и концовку названия.
И это совсем вывело меня из себя.
И я начала спрашивать второе Д/З. Тут я чуть-чуть облегчила задание: спросила только как называется самая большая река Америки.
Тогда он начал молчать и после ожидания он всё-таки произнёс "миси-писи"...
Тут весь класс и я тоже покатились со смеху...
Но смех смехом, а 2-ку я ему поставила.
Пусть знает, что домашние задания надо выполнять в любом случае.
Рассказ Льва Толстого "Кавказский пленник" мне понравился тем, что его идея заключается в том, что надо в жизни всегда бороться со сложностями и не отчаиваться и не опускать руки. Именно таким смелым человеком, оптимистом показан один из героев рассказа, Жилин. Он был смелым офицером, сражался честно, но в плен попал по вине своего товарища, Костылина. В плену они вели себя тоже по-разному. Костылин сразу поник и согласился на выкуп, написал домой письмо, а Жилин держался до конца свою мать, не попросил выкупа.
Пересказ от лица Раисы Ивановны:
Как-то раз в моём 2-ом классе произошёл такой случай.
Иду я как обычно на работу, уже подхожу к двери и вдруг, впереди меня залетает какой-то ученик. Он довольно быстро разложил учебники и тетрадки, и поздоровавшись (громче всех), я сразу поняла что это был Денис Кораблёв. И чтобы проверить выучил ли он домашнее задание, я вызвала его к доске.
Первым в дневнике был отмечен пункт "Некрасов. стих "Мужичок с ноготок"".
И он как ни в чём не бывало начал рассказывать стих Пушкина.
Я сразу поняла что он не сделал Д/З.
После, я облегчила задачу - просто спросила что именно я задала. И когда я уже собралась ставить ему 2-ку, но тут, ученик Слонов начал подсказывать Денису что именно задано.
Я это заметила и разозлилась.
Но что есть, то есть Денис понял что надо рассказывать Некрасова.
Но это у него не сильно хорошо получалось: сначала он начал мямлить про Некрасова что он великий поэт то да сё, и вот наконец-то он начал вспоминать заглавие, но остановившись на первом слове замолк...
Но подождав он вспомнил и концовку названия.
И это совсем вывело меня из себя.
И я начала спрашивать второе Д/З. Тут я чуть-чуть облегчила задание: спросила только как называется самая большая река Америки.
Тогда он начал молчать и после ожидания он всё-таки произнёс "миси-писи"...
Тут весь класс и я тоже покатились со смеху...
Но смех смехом, а 2-ку я ему поставила.
Пусть знает, что домашние задания надо выполнять в любом случае.
Поставь лучший ответ , долго делал).
Рассказ Льва Толстого "Кавказский пленник" мне понравился тем, что его идея заключается в том, что надо в жизни всегда бороться со сложностями и не отчаиваться и не опускать руки. Именно таким смелым человеком, оптимистом показан один из героев рассказа, Жилин. Он был смелым офицером, сражался честно, но в плен попал по вине своего товарища, Костылина. В плену они вели себя тоже по-разному. Костылин сразу поник и согласился на выкуп, написал домой письмо, а Жилин держался до конца свою мать, не попросил выкупа.