В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Danyka47
Danyka47
04.11.2022 07:59 •  Литература

3. Мастерская юного читателя Выпиши из текста слова, которые использовал автор, что
передать своё отношение к ромашке.
Эпитеты:
Сравнения:
Олицетворения:​

Показать ответ
Ответ:
mariy30
mariy30
13.11.2021 06:33

Пересказ от лица Раисы Ивановны:  

Как-то раз в моём 2-ом классе произошёл такой случай.

Иду я как обычно на работу, уже подхожу к двери и вдруг, впереди меня залетает какой-то ученик. Он довольно быстро разложил учебники и тетрадки, и поздоровавшись (громче всех), я сразу поняла что это был Денис Кораблёв. И чтобы проверить выучил ли он домашнее задание, я вызвала его к доске.

Первым в дневнике был отмечен пункт "Некрасов. стих "Мужичок с ноготок"".

И он как ни в чём не бывало начал рассказывать стих Пушкина.

Я сразу поняла что он не сделал Д/З.

После, я облегчила задачу - просто спросила что именно я задала. И когда я уже собралась ставить ему 2-ку, но тут, ученик Слонов начал подсказывать Денису что именно задано.

Я это заметила и разозлилась.

Но что есть, то есть Денис понял что надо рассказывать Некрасова.

Но это у него не сильно хорошо получалось: сначала он начал мямлить про Некрасова что он великий поэт то да сё, и вот наконец-то он начал вспоминать заглавие, но остановившись на первом слове замолк...

Но подождав он вспомнил и концовку названия.

И это совсем вывело меня из себя.

И я начала спрашивать второе Д/З. Тут я чуть-чуть облегчила задание: спросила только как называется самая большая река Америки.

Тогда он начал молчать и после ожидания он всё-таки произнёс "миси-писи"...

Тут весь класс и я тоже покатились со смеху...

Но смех смехом, а 2-ку я ему поставила.

Пусть знает, что домашние задания надо выполнять в любом случае.

Поставь лучший ответ , долго делал).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Гуля2345
Гуля2345
13.11.2021 06:33

Рассказ Льва Толстого "Кавказский пленник" мне понравился тем, что его идея заключается в том, что надо в жизни всегда бороться со сложностями и не отчаиваться и не опускать руки. Именно таким смелым человеком, оптимистом показан один из героев рассказа, Жилин. Он был смелым офицером, сражался честно, но в плен попал по вине своего товарища, Костылина. В плену они вели себя тоже по-разному. Костылин сразу поник и согласился на выкуп, написал домой письмо, а Жилин держался до конца свою мать, не попросил выкупа. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота