В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Евгений2391
Евгений2391
21.07.2020 22:47 •  Литература

3. "Мысойған" мәтінінің кейіпкерлерін
ата по быстрей​

Показать ответ
Ответ:
Aleksandr31821
Aleksandr31821
28.05.2022 22:43

Сострадание к людям, окружающему миру должно быть у каждого человека. Почему? Потому что сострадание – это добродетель. И мы должны понимать, как мы относимся к людям, так и к нам будут относиться. Сегодня человеку нужна твоя и поддержка. А в следующий раз и нам люди. Но, главное не в том, что человек должен уметь любить, а в том, что, если он любит, то и сострадает.

Русская литература дает нам множество примеров того, как сострадают или наоборот относятся с холодностью к людям.

В произведении Кондратьева «Сашка» есть незаметный, и, кажется, не такой уж и героический поступок солдата. Он хотел достать валенки для своего ротного. Здесь и показывает писатель сострадание, любовь к ближнему. Сашка увидел эти валенки на поле у мертвого немца. И ради ротного, заботясь о его здоровье, решил достать эти валенки, потому что командир свои сапоги промочил насквозь.

Есть еще пример из произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Петр Гринев, отдавая заячий тулуп, проявил милосердие, так как Пугачев был в худом армяке, несмотря на холод. Яркий пример сострадания к ближнему совершила Соня Мармеладова из романа Достоевского «Преступление и наказание голодных детей, она пошла «по желтому билету». Это подвиг христианской любви.

Вот как важно уметь людям! Понимать чужую боль или нужду. Конечно, не все люди готовы не то, чтобы пожертвовать, но и даже поддержать человека. В наше время много детей, пожилых людей живут беспризорно, просят милостыню, а люди проходят мимо. А почему проходят? Потому что у многих людей сострадание приглушено комфортом, желанием богатства, карьерой, эгоизмом. Они бы и хотели но, возможно, боятся оказать Сам Господь учит нас состраданию. Стоит вспомнить, что для Него все люди были равны. Он посещал бедных, больных им. А черствых людей обличал. Будучи распятым, Господь просил Отца о милости к людям. Вот истинный пример сострадания и любви, к которой должен стремиться каждый человек.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mahotinvasili
mahotinvasili
19.04.2020 19:19

1)

Нет так как Борис такой же как и её мужно их отличие не велико! 
он её бросил на произвол судьбы и муж её поступал таким же образом,но там ещё много моментов,которые можно сравнить и увидить их сходство! 
вывод таков:что борис не достойный избранник катерины!

2)“Гроза” — народная социально-бытовая трагедия. 
Н. А. Добролюбов 
За время работы над ней Островского пьеса претерпела большие изменения — автор ввел ряд новых действующих лиц, но главное — Островский изменил свой первоначальный замысел и решил написать не комедию, а драму. Однако сила социального конфликта в “Грозе” настолько велика, что о пьесе можно говорить даже не как о драме, а как о трагедии. Существуют аргументы в защиту того и другого мнения, поэтому жанр пьесы трудно определить однозначно. 
Безусловно, пьеса написана на социально-бытовую тему: для нее характерны особое внимание автора к изображению деталей быта, стремление предельно точно передать атмосферу города Калинова, его “жестокие нравы”. Вымышленный город описан подробно, многосторонне. О калиновцы сохранили лишь смутные предания — Литва “к нам с неба упала”, новости из большого мира им приносит странница Феклуша. Несомненно, такое внимание автора к деталям быта персонажей дает возможность говорить о драме как о жанре пьесы “Гроза”. 
Еще одна черта, характерная для драмы и присутствующая в пьесе, — наличие цепочки внутрисемейных конфликтов. Сначала это конфликт между невесткой и свекровью за запорами ворот дома, потом об этом конфликте узнает весь город, и из бытового он перерастает в социальный. Свойственное драме выражение конфликта в поступках и словах героев ярче всего показано в монологах и диалогах действующих лиц. Так, о жизни Катерины до замужества мы узнаем из разговора молодой Кабановой с Варварой: Катерина жила, “ни об чем не тужила”, словно “птичка на воле”, проводя весь день в удовольствиях и домашних делах. Мы ничего не знаем о первой встрече Катерины и Бориса, о том, как зародилась их любовь. 
Своеобразие жанра “Грозы” проявляется и в том, что, несмотря на мрачный, трагический общий колорит, в пьесе есть и комические, сатирические сцены. Нам кажутся нелепыми анекдотично-невежественные рассказы Феклуши о салтанах, о землях, где все люди “с песьими головами”. 
Сам автор назвал свою пьесу драмой. Но могло ли быть иначе? В то время, говоря о трагедийном жанре, привыкли иметь дело с сюжетом историческим, с главными героями, выдающимися не только по характеру, но и по положению, поставленными в исключительные жизненные ситуации. Трагедия обычно ассоциировалась с образами исторических деятелей, хотя бы и легендарных, вроде Эдипа (Софокла), Гамлета (Шекспира), Бориса Годунова (Пушкина). Мне кажется, что со стороны Островского назвать “Грозу” драмой было лишь данью традиции. 
Новаторство А. Н. Островского заключалось в том, что он написал трагедию на исключительно жизненном, совершенно не свойственном трагедийному жанру материале. 
Трагедия “Грозы” раскрывается конфликтом со средой не только главной героини, Катерины, но и других действующих лиц. 
Жанровое своеобразие “Грозы” заключается в том, что она, без сомнения, является трагедией, первой русской трагедией, написанной на социально-бытовом материале. Это трагедия не одной только Катерины, это трагедия всего русского общества, находящегося на переломном этапе своего развития, живущего в преддверии значительных перемен, в условиях революционной ситуации, которая содействовала осознанию личностью чувства собственного достоинства. Нельзя не согласиться с мнением В. И. Немировича-Данченко, который писал: “Если бы какая-то купеческая жена изменила своему мужу и отсюда все ее несчастья, — то это была бы драма. Но у Островского это только основа для высокой жизненной темы... Здесь все поднимается до трагедии”. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота