В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

3.Обрядовые песни это А) Жанр древнерусской литературы Б) Авторские песни В) Песни, исполняемые во время разных обрядов Г) Церковные песни 4.Установите соответствие песен и времени года, когда они исполнялись Календарно-обрядовые песни Время года А)Колядки 1)Лето Б)Заклички 2)Осень В)Песни жатвы 3)Зима Г)Троицкие песни 4)Весна 5. Найдите поговорку. А.В трёх соснах заблудился. Б.Пуганая ворона куста боится. В. Что посеешь, то и пожнёшь. Г. Один в поле не воин. 6. В пословицах и поговорках часто упоминаются животные. Вам нужно догадаться, о каких животных идет речь в словосочетаниях. А. Голоден, как ___, Б. Хитра, как В. Упрям, как Г. Здоров, как 7. Объясните смысл поговорок: а) Медведь на ухо наступил б) При царе Горохе в) Кота в мешке покупать. г) Как снег на голову 8. Допишите пословицу: а) Век живи... б) Делу время... в) Без труда не вытащишь... г) Встречают по одежке... д) Терпение и труд... е) Под лежачий камень... ж) Большому кораблю... з) Старый друг… 9. «Восстановите» пословицы. Расставьте знаки препинания. А) Доброе начало… Б) Ум одежда… В) Дружба с хорошим человеком - свет… Г) Доброе братство… Материалы для справок: …лучше богатства, …половина дела; …по которой в дом входит несчастье; …которая никогда не износится; …всем городам мать; …в нём всё растёт, …а с плохим - змеиный яд.. 10. Вспомните пословицы, вставляя вместо точек антонимы: А. Не было бы …, да Б. …сторона – мать, … - мачеха. В. На голове - …., а в голове - …… Г. .…дело лучше… безделья. Д. …. кормит, …..портит. Е. Ученье - … , а неученье - ….. Ж. …. – тесно, а ….. – скучно.

Показать ответ
Ответ:
Дря
Дря
12.05.2022 22:37

. 1Поява чорта. 2. Оповідання про коваля Вакули. 3. Розмова гордовитої Оксани й закоханого Вакули. 4. Чуб, батько Оксани, іде в гості до Солохи. 5. Оксана обіцяє Вакулі вийти за нього заміж, якщо він принесе їй черевички, які носить сама цариця. 6. Солоха ховає невдачливих залицяльників (риса, голову, дяка, Чуба) у мішки з-під вугілля. 7. Вакула сідає на чорта й летить на ньому в Петербург. 8. Жителі села довідаються, хто сидів у мішках. 9. Вакула, добравшись до столиці, іде до цариці на прийом разом із запорожцями й одержує черевички государині 10.Оксана засмучується про відсутність Вакули й почуває, що вона закохана. 11. Вакула, вернувшись, сватає Оксану

0,0(0 оценок)
Ответ:
KimqaR
KimqaR
30.03.2023 02:29

Объяснение:

Смерть Мцыри была неизбежна. По замыслу М. Ю. Лермонтова, она не от ран, полученных в бою с барсом, не от бесцельной жизни в монастыре. Он не добился своего, не нашел родины. Примирился герой со смертью потому, что мечта «о родине святой» - это еще и неосуществленное желание вернуться в свое детство, самую счастливую, беззаботную, веселую пору в жизни человека.

Но можно ли сказать, что Мцыри однозначно потерпел поражение в борьбе с миром своей темницы? Да, физически он умирает, но он не принадлежит и быту монастыря, он поднимается над ним. Мцыри так и не склонил голову перед теми законами, которое предложило ему общество. Душа героя вырвалась на свободу. Свобода – одна из высших ценностей для Лермонтова, и это свобода обладания собой, своей сущностью в мире, где извне навязываются ценности, образ жизни. Мцыри, на эти три дня, на миг прикоснувшийся к вечному миру природы, уже и сам смотрит на все с точки зрения вечности. Умирая в монастыре, он духовно растворяется в окружающем мире, в так любимом им Кавказе, и неслучайно он просит похоронить себя в саду, откуда «виден и Кавказ» . И это уже не частная судьба Мцыри, проблематика поэмы поднимается до универсального смысла, до сути человеческого существования в этом мире. Лермонтов, отчасти примиряя своего героя с миром, все же оставляет финал произведения трагичным. Бунт человека оказывается обреченным на гибель, стремление к свободе – нереализованным в полной мере, а значит – человек не может достичь гармонии в своем существовании. Человек-бунтарь одинок в мире, и эта проблема была сквозной в творчестве Лермонтова. Будучи сам одинок, чужд свету, он придал своей поэме глубоко трагичное звучание, которое не может оставить равнодушным никого.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота