Слово происходит от французского «пять» . Это стихотворение из пяти строк.
Объяснение:
Правила составления таковы:
1. В первой строке задается тема одним словом (обычно - существительным) .
2. Во второй строке двумя-тремя словами характеристика темы (это могут быть прилагательные) .
3. В третьей строке дается динамичная характеристика темы (как правило, это строка насыщена глаголами (три) .
4. Четвертая строка должна выразить отношение автора к теме.
5. В пятой строке автор одним словом дает синоним к первому, на эмоционально-образном или философско-обобщенном уровне повторяющий суть темы.
СИНКВЕЙН (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.. .
Синквейн к слову ПОДРОСТОК:
1.Подросток
2.бунтующий, переходный
3.растет, формируется, общается
4.человек, который перестал быть ребенком, но ещё не стал взрослым.
Чтобы в полной мере понимать особенности образа Григория Печорина, центрального персонажа романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», писатель вводит образы Грушницкого и Вернера. Образы-двойники раскрыть достоинства и недостатки главного героя. Характеристика Печорина, Грушницкого, Вернера в понимании черт «лишних людей», к коим относится центральный персонаж романа. Вернер и Грушницкий несут в себе черты характера и образа жизни Печорина. Сходства и различия раскрытию положительных черт главного героя, а также подчеркивают недостатки Печорина. Схожесть черт трех персонажей говорит о том, что Печорин был действительно «героем времени», так как он собрал все черты того поколения, как положительные, так и отрицательные.
Слово происходит от французского «пять» . Это стихотворение из пяти строк.
Объяснение:
Правила составления таковы:
1. В первой строке задается тема одним словом (обычно - существительным) .
2. Во второй строке двумя-тремя словами характеристика темы (это могут быть прилагательные) .
3. В третьей строке дается динамичная характеристика темы (как правило, это строка насыщена глаголами (три) .
4. Четвертая строка должна выразить отношение автора к теме.
5. В пятой строке автор одним словом дает синоним к первому, на эмоционально-образном или философско-обобщенном уровне повторяющий суть темы.
СИНКВЕЙН (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.. .
Синквейн к слову ПОДРОСТОК:
1.Подросток
2.бунтующий, переходный
3.растет, формируется, общается
4.человек, который перестал быть ребенком, но ещё не стал взрослым.
5.Тинейджер
Чтобы в полной мере понимать особенности образа Григория Печорина, центрального персонажа романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», писатель вводит образы Грушницкого и Вернера. Образы-двойники раскрыть достоинства и недостатки главного героя. Характеристика Печорина, Грушницкого, Вернера в понимании черт «лишних людей», к коим относится центральный персонаж романа. Вернер и Грушницкий несут в себе черты характера и образа жизни Печорина. Сходства и различия раскрытию положительных черт главного героя, а также подчеркивают недостатки Печорина. Схожесть черт трех персонажей говорит о том, что Печорин был действительно «героем времени», так как он собрал все черты того поколения, как положительные, так и отрицательные.
Объяснение: