В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VladusGrif
VladusGrif
26.02.2021 05:28 •  Литература

3. Объясните, как вы понимаете название статьи о поэте. Почему Ф. И. Тютчева называли «жемчужноустым»?​

Показать ответ
Ответ:
noer2000
noer2000
29.11.2022 23:15

Слово происходит от французского «пять» . Это стихотворение из пяти строк.

Объяснение:

Правила составления таковы:

1. В первой строке задается тема одним словом (обычно - существительным) .

2. Во второй строке двумя-тремя словами характеристика темы (это могут быть прилагательные) .

3. В третьей строке дается динамичная характеристика темы (как правило, это строка насыщена глаголами (три) .

4. Четвертая строка должна выразить отношение автора к теме.

5. В пятой строке автор одним словом дает синоним к первому, на эмоционально-образном или философско-обобщенном уровне повторяющий суть темы.

СИНКВЕЙН (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.. .

Синквейн к слову ПОДРОСТОК:

1.Подросток

2.бунтующий, переходный

3.растет, формируется, общается

4.человек, который перестал быть ребенком, но ещё не стал взрослым.

5.Тинейджер

0,0(0 оценок)
Ответ:
savyak444ozb52q
savyak444ozb52q
29.11.2022 23:15

Чтобы в полной мере понимать особенности образа Григория Печорина, центрального персонажа романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», писатель вводит образы Грушницкого и Вернера. Образы-двойники раскрыть достоинства и недостатки главного героя. Характеристика Печорина, Грушницкого, Вернера в понимании черт «лишних людей», к коим относится центральный персонаж романа. Вернер и Грушницкий несут в себе черты характера и образа жизни Печорина. Сходства и различия раскрытию положительных черт главного героя, а также подчеркивают недостатки Печорина. Схожесть черт трех персонажей говорит о том, что Печорин был действительно «героем времени», так как он собрал все черты того поколения, как положительные, так и отрицательные.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота