В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ven8Kedy
Ven8Kedy
09.10.2020 20:59 •  Литература

3. Письменно ответить на вопросы: - Как зовут главного героя повести? Какой смысл вкладывает автор в фамилию, имя и отчество главного героя?

- Почему наш герой назван странником?

- Какова была причина, побудившая героя к долгому странничеству?

- Каким видим героя в конце повести?

- Каков смысл названия повести?

– Как вы думаете, актуально ли это произведение в наши дни?

ПОВЕСТЬ: Лескова: "Очарованный странник"

Показать ответ
Ответ:
zhigalkinden
zhigalkinden
03.08.2021 17:41

1.Астана — оригинальный, величественный, уникальный монумент, расположенный в столице Казахстана, ее бессменный символ и многолетняя визитная карточка. В переводе с казахского языка «Байтерек» — высокое, здоровое, молодое дерево.

2По преданиям казахского народа, на берегу Мировой реки растет Древо Жизни, которое называется Байтерек. К этому дереву летит Самрук - священная птица счастья, чтобы снести в гнезде на его вершине золотое яйцо. Яйцо символизирует Солнце, дарующее жизнь и надежду. Но внизу, между корней, прячется Айдахар - злой дракон, желающий съесть яйцо. Так выглядит казахская версия мироздания. И совсем недавно, Байтерек из фольклорного символа превратился в прекрасную башню, напоминающую о борьбе добра и зла. В 2002 году, в самом центре столицы Казахстана открылось монументальное строение Байтерека. Он ознаменовал новый этап в жизни народа, и стал символом Казахстана

0,0(0 оценок)
Ответ:
DaVinci002
DaVinci002
23.01.2023 20:41

Объяснение:

Қожа Ахмет Ясауи «Диуани хикметте» «Аллаға жақындай түсу үшін» әрбір адам өзінің өмір жолында төрт басқыштан өтуі керектігін айтады. Біріншісі – шариғат. «Шариғат» – ислам діні қағидалары мен шарттарын тақуалықпен мүлтіксіз орындауды әрі құдайға құлшылық жасауды талап етеді. Екіншісі, «тариқат» – дін ғұламаларына шәкірт болып, жалған дүниенің түрлі ләззаттарынан бас тарту, Аллаға деген сүйіспеншілікті арттыра түсу болып табылады. Бұл басқыш сопылықтың негізгі идеясын, мұрат-мақсатын аңғартып тұр. Үшіншісі, «мағрифат» негізінен дін жолын танып-білу сатысы деуге болады. Бұл басқыштың негізгі талабы – күллі дүниедегі болмыс-тіршіліктің негізі «бір Алла» екенін танып-білу, түсіну. Төртіншісі, «хақиқат» («фано») – Аллаға жақындап, оны танып-білудің ең жоғары басқышы. Сопылық түсінік бойынша, «шариғатсыз» «тариқат», «тариқатсыз» «мағрифат», «мағрифатсыз» «хақиқат» болуы мүмкін емес.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота