3-Письменно составьте пирамидную историю по сказочному герою: исследование текста сказки с целью определения идеи, морали.
Тема: Г.В. Черноголовина. «Сказка об одном зёрнышке». Тема труда
Имя героя
Описание героя (черты
характера, качества)
Описание места действия
Описание проблемы истории
Описание действия
Описание решения проблемы
Пирамидная история
Правильному ответу сразу коронку!
Неверному сразу бан!Не спамьте.
времени мало!
1 учитель 2 воспитанная и правильная снаружи, но в душе ребёнок 3 учительница французского 4мя Лидия имеет персидские корни. Произошло от названия области в Малой Азии и буквально трактуется как «девушка из Лидии», по крайней мере, по главной версии. Хотя есть и другая версия, исходя из которой у этого имени могут иметься итальянские корни, а перевод может звучать как «музыкальная».5 Она являлась классным руководителем Вальки. Первый раз её увидел главный герой на первом уроке французского. 6 молодая, красивая. С приятным певучим голосом. 7 добрая, умная, отзывчивая, щедрая. 8 скучает по родине, жалеет Главного героя. 9 Молодой, певучий, красивый голос. 10 подарила Вальке целую посылку дефицитной еды. Пыталась накормить с произношением. 11 все её очень любили 12 уважение, любовь, благодарность
Тыкни и отметь как лучшее мое решение
Объяснение:
Иллюстрации Валерия Алфеевского действительно бесподобны! Чудесное послесловие написала об этом редактор Оксана Василиади: "Даже в детской иллюстрации главным героем у Алфеевского становится само мир, придуманный им и созвучный авторскому тексту. Именно такую значимость приобретает у Алфеевского сказочная вселенная «Снежной королевы» Андерсена — одной из первых книг художника. Это мир прозрачного льда, сверкающего снега, сгущающихся туч и стремительно двигающихся по небу облаков. Кай, Герда, принцесса и принц, маленькая разбойница и — как ни удивительно — даже сама Снежная королева кажутся в этом маленькими и второстепенными. И тем значительнее на этом фоне выглядят их поступки, их умение любить и жертвовать, прощать и сохранять надежду.. "(прочитать всю статью можно здесь).
Лучше не скажешь!
Для меня эта книга стала одним из лучших известных мне сочетаний "автор-художник". Средство воздействия автора - слово, средство воздействия художника - изображение. Здесь оба эти средства в своем единстве образовали ту неповторимую гармонию цвета, эмоций, созданного мира художника и мира автора, что ПОСЛЕ этой книги никакие другие иллюстрации уже совершенно не рассматриваются как безупречные (хорошо, что эта книга вышла только сейчас и я успела поглазеть на другие варианты).