В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dragonhaadi
Dragonhaadi
01.03.2021 17:16 •  Литература

3. Почему именно Соловей в произведении поет о любви, а не воробей? 4. Как отнеслась девушка к подарку студента? Как это ее характеризует?

5. Как поступил Студент с розой после разговора с девушкой? Что сказал? Как вы можете охарактеризовать его?

6. Можно ли назвать этих героев положительными? Несут ли они добро в сказке?
МНЕ ТОЛЬКО ЭТИ 3 НУЖНЫ, ААА​

Показать ответ
Ответ:
lssurelooxx25u
lssurelooxx25u
30.07.2021 05:36
«у а. фета не находим мы ни глубоких мировых мыслей, ни остроумных афоризмов, ни сатирического поэзия его состоит из ряда картин из сжатого изображения немногих неуловимых ощущений души сила фета в том, что поэт наш, руководимый своим вдохновением, умеет забираться в сокровеннейшие тайники души человеческой. область его не велика, но в ней он полный » — писал о поэте а. в. дружинин. и действительно, картины природы, созданные фетом, удивительны и вдохновенны, близки сердцу каждого человека: «сонливое, скупое утро севера» и светлая, бодрая, морозная зимняя ночь, яркая игра луны и загадочное мерцание звезд, томные стоны сосен и запах ночной образы природы, созданные поэтом, предельно конкретны, осязаемы, полны многочисленных деталей и запоминающихся подробностей. вот жаркий летний день, сверкающий и знойный, играет своими яркими, ослепительными красками: «синеют неба своды», тихо плывут волнистые облака. откуда-то из травы доносится неугомонный и трескучий звон кузнечика. невнятно колеблясь, дремлет сухой и жаркий полдень. но неподалеку раскинулась густая липа, в тени ее ветвей свежо и прохладно, полдневный зной не проникает туда («под липой»). фет любит наблюдать за таинством природной жизни, и взору его открывается весь круговорот ее, все многообразие и многоголосие. вот «природы тайный соглядатай» следит за  полетом ласточки над «вечереющим прудом», вот на цветке отчетливо возникают воздушные очертанья бабочки, вот расцветает, полыхая нежным ароматом, царица-роза, чувствующая близость соловья, вот оживляются крикливые цапли, радуясь первым солнечным лучам, вот беспечная пчела вползает в «гвоздик душистой сирени». в лирике фета мы встречаем множество радостных, весенних стихотворений. поэт с замиранием сердца ожидает прихода весны. его душа, волнуясь, прислушивается к ее легкому дыханию, к ее родному призыву, угадывает первые приметы оживления мертвой, зимней природы:
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksastaff
ksastaff
12.10.2020 23:21

что такое нравственность? с одной стороны, это сложный философский вопрос, требующий серьезных размышлений. а с другой, обычно мы довольно четко можем определить, нравственно поступил человек или нет. 

если глубоко копнуть, мы поймем, что с незапамятных времен источником нравственности служили священные писания. в христианстве именно десять заповедей христа определяли моральный кодекс человека. почему говорю в прошедшем времени? наверное, потому что сейчас не так много верующих людей, религия уже не пронизывает все сферы человеческого бытия, как раньше. кроме этого, по мере того, как развивается культура и человечество, в обществе появляются новые морально-этические нормы.

но все же что такое нравственность? , под ней стоит понимать духовные качества человека, которые основаны на высоких идеалах добра, долга, чести, справедливости и проявляются в отношении к другим людям и природе. нравственность – это то, как сама личность оценивает свои поступки и поведение с точки зрения добра. но ведь добро каждый понимает по-своему. то, что хорошо для одного, совершенно недопустимо для другого. и где же правда? думаю, нравственность заключается как раз в том, чтобы видеть свои действия не просто допустимыми, но и благими для общества. безнравственное поведение делает человека распущенным, этически безобразным и недостойным.

можно ли говорить о поступках детей с точки зрения нравственности? боюсь, что нет, ведь понятие «добро» в нежном возрасте весьма туманно, ребенку попросту неинтересно анализировать свое поведение и смотреть на него под углом какой-то невразумительной нравственности. детские поступки определяются единственным критерием – «нравится», «не нравится». и совершенно не факт, что, повзрослев, ребенок приобретет нравственные черты. здесь уже многое зависит от воспитания и окружения. первыми учителями нравственности для детей становятся родители и школа. не думаю, что морали нельзя научиться. напротив, можно и нужно. человек учится всю свою жизнь, и речь идет не только о расширении кругозора, но и о самовоспитании, смене приоритетов, освоении новых ценностей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота