1.Красота вокруг нас. Умение замечать прекрасное, восхищаться красотой.
2. В миниатюре нет портретов героев в традиционном смысле, но в сознании читателей создаются зримые образы: Варя - очень красивый человек. Она верно говорит, что если человек не видит красоты, то он "слепой". Красота природы преображает не только внешний, но и внутренний мир человека. Перед нами три поколения людей, умеющих ценить красоту. Отец Вари чувствует красоту, и этим открытием делится с дочерью, а она со своей дочерью. За поколения Вариной семьи можно быть спокойными.
В данном рассказе В. Н. Крупин исследует проблему пробуждения эстетической составляющей души человека.
Рисуя воспоминания некоей женщины, автор демонстрирует мотивы возникновения чувства прекрасного.
Потому что она показывает современную Гоголю николаевскую Россию с её бюрократическим разложением крепостничества. Также в поэме показано падение человеческой личности. Толчком в написании поэмы, Гоголя подтолкнул сам Пушкин. Пушкин восхищался Гоголем, говоря что тот, в свою очередь умел угадывать человека и выставлять его несколькими чертами, как живого, поэтому он и отдал Гоголю свой собственный сюжет. Сам писатель не сразу определил жанр своего произведения. Вначале произведение мыслилось как роман, но широта и насыщенность лирическими элементами, позволяющие писателю выявить отношение к изображаемому, и внушили Гоголю мысль назвать поэму "Мертвые души"
1.Красота вокруг нас. Умение замечать прекрасное, восхищаться красотой.
2. В миниатюре нет портретов героев в традиционном смысле, но в сознании читателей создаются зримые образы: Варя - очень красивый человек. Она верно говорит, что если человек не видит красоты, то он "слепой". Красота природы преображает не только внешний, но и внутренний мир человека. Перед нами три поколения людей, умеющих ценить красоту. Отец Вари чувствует красоту, и этим открытием делится с дочерью, а она со своей дочерью. За поколения Вариной семьи можно быть спокойными.
В данном рассказе В. Н. Крупин исследует проблему пробуждения эстетической составляющей души человека.
Рисуя воспоминания некоей женщины, автор демонстрирует мотивы возникновения чувства прекрасного.
Толчком в написании поэмы, Гоголя подтолкнул сам Пушкин. Пушкин восхищался Гоголем, говоря что тот, в свою очередь умел угадывать человека и выставлять его несколькими чертами, как живого, поэтому он и отдал Гоголю свой собственный сюжет. Сам писатель не сразу определил жанр своего произведения. Вначале произведение мыслилось как роман, но широта и насыщенность лирическими элементами, позволяющие писателю выявить отношение к изображаемому, и внушили Гоголю мысль назвать поэму "Мертвые души"