3. Прочитайте в хрестоматии стихотворение В. Я. Брюсова «Дедал и Икар». Сравните миф и его поэтический пересказ. 4. ответьте, насколько точно поэт воссоздаёт миф в своём произведе- нии. Укажите на сходство и отличие.
Дядька Левонтьев изготовлял лес на бадяги, пилил его сдавал на известняковый завод Это был бесхарактерный человек любил любил море свободу дедушка Был тихим и трудолюбивым человеком спокойным и не скандалил больше всего любил находиться на заимке. Рассказ написано Сибири, а далеком деревенском детстве открывает добрый и светлый мир народной жизни увиденный детскими глазами, показывают наблюдательный детский характер рассказ носят поучительный характер Точка автор сочувствует своему герои, переживают ему. Мы глазами автора видим в становлении личности главного героя
Главную роль в описании принимают эпитеты, автор называет эту пору "дивной", показывая этим не только красоту осени, но и необыкновенность дней. Одной из характерных особенностей творчества Тютчева было объединение человека и природы, особенно видно это в стихотворении благодаря образу поля и метомимий. Третья строфа повествует о том, что всё живое чувствует приближение зимы. Для поэта осень была как зрелость человека, мудрость. Это стихотворение несет легкий осенний воздух, некую печать и нежную грусть. Произведение состоит из трех строф, Тютчев использовал перекрестную рифмовку и музыкальный ритм. Среди художественных средств не только эпитеты играют главную роль, еще есть сравнения, метафоры, олицетворения и антитезы.
Произведение состоит из трех строф, Тютчев использовал перекрестную рифмовку и музыкальный ритм. Среди художественных средств не только эпитеты играют главную роль, еще есть сравнения, метафоры, олицетворения и антитезы.