Хочу начать с того что я ожидаю от этого только пользу и множество новой полезной и интересной информации. Мы сможем изучить новые произведения которые будут намного интереснее. Так же могут возникнуть трудности так как произведения могут быть сложными на восприятие или чтение. Но сложности это не помеха так как мы всё равно узнаем что то новое и полезное. Мы сможем вынести из рассказов важный урок и к тому времени научимся правило излагать свои мысли и высказывания по поводу прочтённого. Так же произведения изучаемые в девятом классе интересны для обсуждения с другом классном или учителем. После прочтения могут улучшится навыки написания сочинений или эссе. А навык в написании эссе нам понадобится в институте и много где ещё. Так что лучше внимательно всё читать и не лениться. Судя из всего этого мои ожидания лишь положительные ,а отрицательных совершенно нет.
Есть сказки которые не просто интересны своим сюжетом или моралью, но и познавательные, из которых ребенок в сказочной форме узнает о чем-то полезном, сложном, реально существующем и о том, как это всё устроено и как работает. не секрет, что дети иногда ломают и разбирают по частям самые любимые и интересные игрушки. они часто ломают не из , а чтобы узнать как игрушка работает, как она устроена. такую известную особенность детей подсмотрел в детях владимир одоевский и сочинил про это отличную сказку. было это - давно. эта сказка "городок в табакерке " написана владимиром федоровичем одоевским в 1834 году. у нас есть такая книжка, книга вышла в 2012 году в издательстве ид мещерякова, серия библиотечка тридевятого царства. в ней отличные картинки художника - иллюстратора инны гольц. у сказки увлекательный сюжет. в сказке говорится о том, как главному герою -мальчику мише удалось заглянуть внутрь музыкальной табакерки. вместе с ним читатель попадает в волшебный сказочный сон и там узнает, как работает механизм музыкальной табакерки, секрет её устройства. достоинством этой сказки является то, что ребенку в сказочной форме реально обьясняют, как устроен механизм табакерки. этой сказке, ребенок теперь может понять, как устроена любая музыкальная шкатулка, он может догадаться сам или ему можно в этом , если в доме есть такие игрушки. слово табакерк не каждому ребенку будет понятно, так как многие родители не курят, а даже те, кто курят, редко курят табак. и уж почти не реально в наше время, что кто-то теперь хранит свой табак в музыкальной табакерке. я детям обьяснила, что табакерка, это просто такая музыкальная шкатулка.поскольку сказка написана почти двести лет тому назад, в ней интересный язык. эту сказку нужно читать неторопливо и с выражением, чтобы дети почувствовали всю прелесть нашего языка.
Хочу начать с того что я ожидаю от этого только пользу и множество новой полезной и интересной информации. Мы сможем изучить новые произведения которые будут намного интереснее. Так же могут возникнуть трудности так как произведения могут быть сложными на восприятие или чтение. Но сложности это не помеха так как мы всё равно узнаем что то новое и полезное. Мы сможем вынести из рассказов важный урок и к тому времени научимся правило излагать свои мысли и высказывания по поводу прочтённого. Так же произведения изучаемые в девятом классе интересны для обсуждения с другом классном или учителем. После прочтения могут улучшится навыки написания сочинений или эссе. А навык в написании эссе нам понадобится в институте и много где ещё. Так что лучше внимательно всё читать и не лениться. Судя из всего этого мои ожидания лишь положительные ,а отрицательных совершенно нет.