В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
OWERpass
OWERpass
28.07.2022 08:42 •  Литература

3. Соедините цитаты и названия литературных родов: (укажите цифрами) 1. Эпос.
К о р о л е в а (нетерпеливо). Что же я должна написать?
К а н ц л е р. Одно из двух, ваше величество, либо «казнить», либо «помиловать».
К о р о л е в а (про себя). По-ми-ло-вать... Каз-нить... Лучше напишу
«казнить» - это короче!
2. Лирика.
Была когда-то Россия, был снежный уездный городишко, была Масленица — и был
гимназистик Саша, которого милая, чувствительная тетя Варя, заменившая
ему родную мать, называла подснежником.
3. Драма.
Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Показать ответ
Ответ:
Дженнифер878
Дженнифер878
24.08.2022 09:08

ОбъяЭто прекрасное письмо написанное Мариной Цветаевой и посвященное детям обязательно к прочтению всем нам. В своем обращении к детям она дает много правильных поучений, которые нам избежать глупых и нерассудительных поступков в будущем.

Читая письмо Марины Цветаевой, ты понимаешь насколько нерассудительных поступков, мы совершаем в нашей жизни, которую мы начали только жить. Я считаю, что это письмо является поучительным, и автор обращается к детям с целью наставить на правильный путь в этой жизни. Сейчас я хочу рассмотреть некоторые ее наставления.

Первое, что она просит это не разливать зря воду. Нам кажется, воды у нас много и зачем ее

Письмо детям от Цветаевой

Письмо детям

Марины Цветаевой

жалеть, но это не так! Есть места, где вода является большим дефицитом и в засушливых странах некоторые люди просто умирают от ее нехватки. Вы только представьте, что станет с нами, если и у нас пропадет вода, так может, стоит уже сейчас задуматься над словами этого замечательного человека, и подумать над тем как мы обращаемся с водой. Также она пишет и о хлебе, но я уже знаю о важности хлеба в жизни человека, мне об этом рассказали и в школе и родители.

А когда она просит нас не смеяться с человека, который попал в смешную ситуацию, это надо понимать, поставив себя на его место. Каждый из нас попадал в такую ситуацию, когда он нечаянно совершал какую-нибудь глупость, а некоторые, воспользовавшись этим, смеялись с вас. Да это было обидно, но как благородно человеку, который попал в такую ситуацию, тогда ему будет не так обидно и в следующий раз он не будет с вас смеяться, а вам. Это золотые слова, которые нам жить с окружающими в добре и понимание.

Я полностью согласен с Цветаевой, что не надо придерживаться моды и идти на поводу окружающего мнения. Когда тебе говорят, а вот как делают все, а надо одеваться как все а мы кто не люди мы все индивидуумы и не надо убивать в себе все уникальные качества которыми нас одарила природа. Много полезного я узнал с этого благородного письма:  

Не надо стесняться уступать место в трамвае, надо стыдиться - не уступить!

Не различайте людей на бедных и богатых ведь все мы одинаковы, и все мы хотим, есть, спать и др.

Не торжествуйте победы над соперником, просто осознайте ее. Протяните руку проигравшему.

Доедая суп, наклоните тарелку в свою сторону, а не от себя к другому: если вы нечаянно прольете суп то не на скатерть и не на кого-нибудь, а на собственные колени.

Это все правильно и с ее словами я полностью согласен. Но больше всего я хочу выделить ее слова о родителях. Родители это те люди, которые дали нам жизнь, которые желают нам счастье и хотят чему-то научить. Никогда не надо обижаться на них, обманывать, а тем более судить.

Марине Цветаевой за это письмо, оно мне дало многое, я много из него подчеркнул!снение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дпашник
Дпашник
09.04.2023 10:03
М.Ю.Лермонтов назвал Печорина   "героем времени".Для более полного и яркого ответа на вопрос :"каков же он герой времени?", автор использовал несколько художественных приёмов ,демонстрируя  читателю своё  писательское мастерство.Назовём эти приемы .
1.Предисловие к роману ,где писатель объясняет ,почему этот человек именно герой времени.
"Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии. Вы мне опять скажете, что человек не может быть так дурен...  Если вы любовались вымыслами гораздо более ужасными и уродливыми, отчего же этот характер, даже как вымысел, не находит у вас пощады? Уж не оттого ли, что в нем больше правды, нежели бы вы того желали?.."То есть автор утверждает правдивость своего изображения героя. 
2.Далее мы узнаём о Печорине из рассказа служивого штабс - капитана Максима Максимыча ("Бэла").Читатель заинтригован этим загадочным Печориным .Нас мучает недоумение: хорош ли герой или плох.? В этом тоже проявляется мастерство Лермонтова .Герой смел ,отважен ,щедр ,добивается своего ,то есть упорен .С другой стороны - безжалостен ,циничен ,губит Бэлу...Читатель задумался .
3.А в следующей главе "Максим Максимыч" рассказчик поведал  нам о своих личных впечатлениях  при встрече с Печориным .И эти впечатления делают героя ещё более загадочным : красив ,породист ,но холоден ,равнодушен к старому другу ,к своему "Глаза его не смеялись ,когда он смеялся ".Печорин ,обидев старика ,уезжает за границу ,разрешив ему выбросить  свои записки ,оставшиеся у Максима Максимыча .
4.Вот тут ещё один приём авторский мы наблюдаем : Нам представлен дневник  ,этого загадочного человека.Сам герой искренне  рассказывает о себе в своих записках .Сам себя судит ,сам собой гордится .Эти три повести ("Тамань","Княжна Мери"."Фаталист" ) .показывают нам подлинные переживания героя .Какая симфония чувств раскрывается перед вдумчивым читателем ..Не любить и к интригам ,мелочные забавы и грубое разрушение чужих жизненных укладов .,убийство вроде бы друга и не к дружбе .И порывы души ,и любовь к природе ,и опять - отвага ,смелость ,игра с судьбой...Печорин интересен  тем ,что он самокритичен .Судит себя сам больше ,чем кто - то другой .Но изменить себя не может .Он называет себя "топором" в руках судьбы для  других людей(Бэла ,контрабандисты ,Мери,Грушницкий).Он говорит:"Глупец я или злодей, не знаю; но то верно, что я также очень достоин сожаления...: во мне душа испорчена светом, воображение беспокойное, сердце ненасытное; мне все мало: к печали я так же легко привыкаю, как к наслаждению, и жизнь моя становится пустее день ото дня;"
Вот такой герой .И приёмы для создание его образа гениально использованы Лермонтовым ,потому что Печорин предстаёт перед нами ярким ,полноценным  ,реальным ,человеком.

 И ненавидим мы, и любим мы случайно,
Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви,
И царствует в душе какой-то холод тайный,
                    Когда огонь кипит в крови..("Дума")

 Лермонтов - истинный мастер художественного слова .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота