3. Соотнеси понятие с его значением? Родной язык национальный язык русского народа
государственный язык язык того народа, к которому относит себя человек.
Русский язык язык, который выполняет объединяющую роль в политической, социальной,
экономической и культурной жизни данного государства.
Тут сама поймёшь )
Отец Игоря уехал в Париж, мама ушла в магазин. Игорь заглянул на кухню, взял тесто, вылепил Гоголя, поставил его на лавку сушиться на солнце. Подошел индюк, по индюшачьему ругнулся, съел Гоголя, клюнул Игоря. Игорь вспомнил, что у пристани, на пруду, есть лодка на цепочке. Ну если запрещено одному кататься, то посидеть в ней точно можно. Пришел и... докачался. Цепочка вырвалась из трухлявого столба и, до свиданья, адмирал! Сел Игорь в лодку и стал ждать, куда Бог вынесет. И лодка остановилась. Остров... Игорь осмотрел владения, как Робинзон, а лодка-то и уплыла. Что делать? Орать не стоит, это только индюку удовольствие. Он сел, к нему подошли кролики, подлетела оса, а по воде к острову плыла крыса, видно кролика захотела. Игорь схватил камень и на
крысу. Удрала назад. Между островом и парком стоит пустая лодка. Тяжело быть Робинзоном. Игорь ушел в будку и стал придумывать план Игорь уснул, во сне видел крокодила, который лаял. Но это лаял Цезарь-пудель. Потом он приплыл к Игорю, который решил, что Цезарь будет "Пятницей".Игорь написал записку о привязал над
головой пуделя и отправил домой. Собака все поняла. Садовник Жибер прибежал на берег, увидел Игоря и его. Игорь стал мастерить большую золотую Медаль,
для пуделя Цезаря "...за утопающего мальчика".
Особенности драматургии Чехова
До Антона Чехова русский театр переживал кризис, именно он внес неоценимый вклад в его развитие, вдохнув в него новую жизнь. Драматург выхватывал небольшие зарисовки из повседневной жизни своих героев, приближая драматургию к реальности. Его пьесы заставляли зрителя задуматься, хотя в них не было интриг, открытых конфликтов, но они отражали внутреннюю тревогу переломного исторического времени, когда общество застыло в предчувствии скорых перемен, а героями становились все социальные слои. Видимая простота сюжета знакомила с историями персонажей до описываемых событий, давая возможность домыслить, что же будет с ними после. Так удивительным образом смешались , настоящее, будущее в пьесе «Вишневый сад», путем соединения людей не столько разных поколений, сколько разных эпох. И одним из «подводных течений», характерных для пьес Чехова, стало размышление автора о судьбе России, а тема будущего заняла центральное место в «Вишневом саде».
Объяснение: