В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LSP111
LSP111
24.02.2021 03:26 •  Литература

3.Соотнесите элементы композиции с ключевыми эпизодами рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского». 1.Экспозиция А)Лидия Михайловна уезжает

2.Завязка Б) Директор школы случайно появляется в квартире учительницы во время игры в "замеряшки"

3.Развитие действия В) Голодающий герой отказывается принимать еду от своей учительницы

4.Кульминация Г) Решение продолжать обучение в городе

5.Развязка Д) Описание лишений и трудностей, которые приходится преодолевать главному герою в чужом городе.

6.Эпилог. Е) Представление главного героя, его предыстория.

Показать ответ
Ответ:
SupercellTV
SupercellTV
10.03.2022 09:45

Современное поколение отличается от предыдущего жизненными взглядами и ценностями. Новое время – новые убеждения. Но может ли молодёжь в чём-то ориентироваться на своих предшественников? Я думаю, что да. Старшее поколение передать свой опыт: знания, навыки, мудрые советы. Молодые люди зачастую стремятся стать взрослее, подражая своим родителям. Но такое происходит не всегда. Между поколениями могут возникать недопонимания, споры и даже конфликты. Попробую доказать свою точку зрения примерами из литературы.

  Об отношениях между поколениями пишет Д.И. Фонвизин в комедии «Недоросль». Госпожа Простакова – властная, грубая и необразованная женщина. Она жестоко обращается со слугами, не ценит чужой труд, во всём ищет личную выгоду. Её сын – пятнадцатилетний юноша Митрофанушка очень схож со своей матерью. Он не проявляет интерес к наукам, не уважает старших, ведёт себя совершенно некультурно. Простакова воспитывает сына без особой строгости, снисходительно относится к шалостям любимого ребенка. Митрофанушка занимается грамотой и арифметикой, но делает это с большой неохотой. Он понимает, что его никто не станет ругать за плохую учебу. Данный пример доказывает, что молодое поколение может брать пример со старшего. Воспитываясь в семье, ребенок перенимает привычки и поведение своих родителей.

  Пример, доказывающий, что не всегда молодёжь ориентируется на поколения лет, можно найти в произведении И. Тургенева «Отцы и дети». Евгений Базаров – нигилист, он отрицает искусство, чувственную сторону жизни, любовь. Дядя его друга -Павел Петрович Кирсанов - представитель старшего поколения, аристократ. Он придерживается либеральных взглядов. Между героями часто возникают конфликты, в которых каждый пытается доказать свою точку зрения. В спорах они затрагивали следующие темы: роль дворянства и аристократии в обществе, значение природы и искусства в жизни человека, народ и его интересы. Компромисс между Базаровым и Кирсановым невозможен, подтверждением этому является их дуэль. Этот пример доказывает, что молодое поколение может иметь свои ориентиры и ценности, существенно отличающиеся от

 Таким образом, можно сделать вывод о том, что современная молодёжь не всегда ориентируется на поколения лет, а напротив, может противостоять мнениям и взглядам своих предшественников.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MariaWans07
MariaWans07
04.04.2021 04:21

Основными персонажами произведения являются Маша Миронова, дочь военного, служащего в чине капитана, Петр Гринев, молодой дворянин, и Емельян Пугачев, предводитель народного восстания.

Маша Миронова

Марья Ивановна Миронова представляется писателем в образе восемнадцатилетней девушки, происходящей из бедной дворянской семьи. Внешне девушка описывается в качестве круглолицей, румяной, светло-русой девицы, обладающей ангельским голосом, одевающейся в простые, но милые наряды. Характерными чертами Маши Мироновой является ее исключительная доброта, нежность, скромность, естественность, великодушие, а также верность и преданность. При этом девушка проявляет себя как осторожный и иногда трусливый человек.

Петр Гринев

Главного героя, Петра Гринева, писатель изображает в качестве молодого человека, являющегося сыном богатого помещика, получившего домашнее воспитание. Юноша имеет хорошее образование, зная французский язык, умея фехтовать, сочиняя стихотворные произведения, поскольку в душе является неисправимым романтиком. В шестнадцатилетнем возрасте Гринев попадает в звании прапорщика на воинскую службу, где проявляет себя в виде доброго, отзывчивого, честного, чувствительного офицера, которому не чужды совестливость, жалость, великодушие, искренность, благодарность по отношению к окружающим, при этом в характере Петра присутствуют самовлюбленность, честолюбие и упрямство. Во время своей службы под руководством капитана Миронова у Гринева вспыхивает роман с капитанской дочкой Машей, который в финале повести заканчивается свадьбой главных героев.

Емельян Пугачев

 

Одним из ключевых героев повести описывается Емельян Пугачев, представленный в образе донского сорокалетнего казака, среднего роста, худого и широкоплечевого, с большой черной бородой и сверкающими глазами, поднявшего крестьянский бунт, закончившийся кровопролитием и казнью его предводителя. Пугачев характеризуется в произведении в виде самовлюбленного малограмотного разбойника, отличающегося жестокостью, суровым нравом и грубостью, любящим обильно поесть, выпить и принять банные процедуры.

Алексей Швабрин

Второстепенным героем повести представлен Швабрин, изображенный в качестве сослуживца Гринева, состоятельного дворянина, отличающегося невысоким ростом, смуглым некрасивым лицом. Швабрин обладает остроумием, сообразительностью, смекалкой, но при этом является клеветником, выдумщиком, лживым мерзавцем, проявляющим жестокость, подлость, гнусность и злость, предав во время пугачевского бунта русские войска и перейдя на сторону восставших. В итоге Швабрин оказывается арестованным в связи с изменой родине.

Слуга Савельич  

В образе слуги Петра Гринева описывается слуга Савельич, также являющийся второстепенным персонажем, представленный в качестве пожилого доброго крепостного крестьянина, отличающегося преданностью и верностью хозяину, хозяйственностью, недоверчивостью и ворчливостью.

Родители Маши

В качестве второстепенных героев представлены отец Маши, комендант крепости, служащий в звании капитана, и его жена, мать героини, Василиса Егоровна, обедневшие дворяне. Иван Кузмич характеризуется в качестве доброго, честного, правдивого, бесхитростного офицера, любящего выпить, но проявляющего черты плохого руководителя. Капитаном Мироновым управляет его супруга, старая, умная, гостеприимная женщина, капитанша Василиса Егоровна, любящая своих близких. С началом пугачевского восстания капитан Миронов не соглашается давать присягу предводителю бунта, за что оказывается повешенным.

Зурин

Кроме перечисленных, в повести появляются офицер Зурин, старинный приятель Петра Гринева, являющийся честным военным, Иван Игнатьич, пожилой одинокий поручик, дружащий с семейством Мироновых, учитель маленького Петра французского происхождения Бопре, дававший Петруше уроки фехтования, императрица Екатерина, которая по Маши дает помилование главному герою, а также родители Петра Гринева Андрей Петрович и Авдотья Васильевна, порядочные и добрые люди, старинный друг Андрея Петровича генерал Андрей Карлович, умнейший немец, предпочитающий экономичность и порядок во всем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота