3. укажите правильные ответы:
1. о каких событиях идет речь в повести?
акрестьянская война под предводительствоме. пугачева
б бунт яицкого войска
в. бунт ивана болотникова
г. поход князя голицына на оренбург
д. стрелецкий бунт в москве
2.по какой причине а.с.пушкин избрал рассказчиком гринёва?
а. гринёв принадлежал к старой дворянской семье, где понятия «честь» и «служба» неразрывны.
б. мировоззрения автора и гринёва .
в. молодость гринёва позволяет ему забыть о сословной принадлежности и руководствоваться
здравым смыслом.
3. отметить, как соотносятся эпиграфы и содержание в повести.
а. эпиграф раскрывает содержание главы.
б. эпиграф предваряет появление героя.
в. эпиграф служит раскрытию характера героя и его судьбы.
г. эпиграф иронически трактует последующие события.
Итак, в романе Шолохова «Тихий Дон» образы Дома, Труда и Любви образуют
гармоничное трио, в этом, на мой взгляд, и проявляется гуманизм «жестокой прозы»
писателя».
Нравственные ценности народной жизни, гуманистические идеалы автора
раскрыты в работе достаточно глубоко, с опорой на содержание романа. Свободно и
уместно использована литературоведческая терминология. Работа последовательна и
логична в развитии главной мысли, речь разнообразна и правильна.
Выпускник в меньшей степени касается «жестокости» прозы, грозных военных
событий, принесших трагедии в жизнь многих казачьих семей. Не пишет он и о классовых
конфликтах, изломавших судьбу Григория Мелехова. Это, на наш взгляд, недостаток,
поскольку, отвечая на проблемный во надо откликаться на каждое из опорных
понятий формулировки проблемы.
Однако этот недостаток не отрицает достоинств работы.
Итак, в романе Шолохова «Тихий Дон» образы Дома, Труда и Любви образуют
гармоничное трио, в этом, на мой взгляд, и проявляется гуманизм «жестокой прозы»
писателя».
Нравственные ценности народной жизни, гуманистические идеалы автора
раскрыты в работе достаточно глубоко, с опорой на содержание романа. Свободно и
уместно использована литературоведческая терминология. Работа последовательна и
логична в развитии главной мысли, речь разнообразна и правильна.
Выпускник в меньшей степени касается «жестокости» прозы, грозных военных
событий, принесших трагедии в жизнь многих казачьих семей. Не пишет он и о классовых
конфликтах, изломавших судьбу Григория Мелехова. Это, на наш взгляд, недостаток,
поскольку, отвечая на проблемный во надо откликаться на каждое из опорных
понятий формулировки проблемы.
Однако этот недостаток не отрицает достоинств работы.
Объяснение: