3. Укажите предложение (я) , в котором (ых) средством выразительности речи является фразеологизм. А) В конце концов, Машка даже и не друг ему, Васе, а просто старая, дряхлая черепаха…
Б) Это горькое, едкое чувство высушило в нем все слезы.
В) Чувство незнакомой враждебности мира тоскливо щемило сердце мальчика.
Приезжает Холин, рослый красавец и шутник лет двадцати семи. Иван (так зовут мальчика) рассказывает другу о том, как не мог из-за немцев подойти к ожидавшей его лодке и как струдом переплывал холодный Днепр на бревне. На форме, привезенной Ивану Холиным, орденОтечественной войны и медаль «За отвагу». После совместной трапезы Холин и мальчикуезжают.
Спустя некоторое время Гальцев вновь встречается с Иваном. Сначала в батальонепоявляется тихий и скромный старшина Катасоныч. С наблюдательных пунктов он «смотритнемца», целые сутки проводя у стереотрубы. Затем Холин вместе с Гальцевым осматриваетместность и траншеи. Немцы на другой стороне Днепра постоянно держат наш берег подприцелом. Гальцев должен «оказывать всяческое содействие» Холину, но ему не хочется «бегать» за ним.
Приехавший Иван неожиданно дружелюбен и разговорчив. Сегодня ночью ему предстоитпереправа в немецкий тыл, но он и не думает спать, а читает журналы, ест леденцы. Мальчиквосхищен финкой Гальцева, но тот не может подарить Ивану нож — ведь это память о егопогибшем лучшем друге.
Каждый народ самобытен и стремится сохранить это, передавая из поколения в поколение предания, песни, традиции и обряды и т. п.
В них собрана народная мудрость, опыт предыдущих поколений.
И касается это не только украинцев. Вы ведь верно заметили, что каждый народ стремится к сохранению своего фольклора. Только в нашем урбанизированном обществе это уже не так заметно. Другие интересы, наверное. А зря.. . Строить новое нужно, безусловно, а забывать народное не стоит