В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vrentor
Vrentor
02.08.2021 15:17 •  Литература

3. В какой стране (остров) из-за болезни писатель проводил много времени4. Продолжите названия его автобиографической трилогии «Детство», «…», «…».5. Какой город назывался в нашей стране Горький и почему?6. Подберите прилагательные, которыми вы можете охарактеризовать жизнь Алеши в доме деда Каширина?7. Кто смог передать Алеше умение видеть прекрасное и в людях, и в окружающей природе, и в русском слове? Кто учил грамоте, азбуке?8. За что Алексей получил наказание, как он его воспринял, по-вашему мнению, почему Дед так поступал с детьми9.*Что за отношения были в семье деда Каширина, что Горький назвал их «свинцовые мерзости жизни». Приведите примеры. (ответ может быть дан только при условии прочтения всей повести)(оценка за полный ответ на 9 задание ставится дополнительная Выполнить тест по биографии Горького и повести «Детство»

Показать ответ
Ответ:
RaidenGames
RaidenGames
07.12.2022 01:42

Главная мысль рассказа «Что я люблю» заключается в том, что любовь – это всеобъемлющее чувство. Ребенок любить с самых малых лет. Он не делает различий между мороженым, слоном и родителями. Для него всё важно и ценно. Главное для родителей, чтобы в ребенк знал, что такое «любовь» и у него формировалась любить. Тогда он вырастет настоящим человеком. Рассказ учит не стесняться своих чувств и любить искренне тех, кто близок и дорог. Денис любит маму и папу, а еще мороженое, газировку, лошадей и слонов. Он так много всего любит, что это просто невозможно перечислить в одном рассказе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
рррр194
рррр194
03.05.2021 23:43

в романе «мастер и маргарита» тесно сплелись темы и религии, творчества и ежедневности. но важнейшее место в романе занимает любви мастера и маргариты. эта сюжетная линия добавляет произведению нежности и пронзительности. без темы любви образ мастера не возможно было бы раскрыть полностью. необычный жанр произведения – роман в романе – позволяет автору одновременно, и разграничить, и объединить библейскую и лирическую линии, развивать их полноценно в двух параллельных мирах.

роковая встреча

любовь между мастером и маргаритой вспыхнула, как только они увидели друг друга. «любовь выскочила между нами, как из-под земли выскакивает убийца… и поразила нас сразу обоих! » – так рассказывает ивану бездомному мастер в больнице, куда он попадает после неприятия критиками его романа. он сравнивает нахлынувшие чувства с молнией или острым ножом: «так поражает молния! так поражает финский нож! ».

мастер впервые увидел будущую возлюбленную на пустынной улице. она привлекла его внимание, потому что «несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы»

подробнее:  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота