В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Айкаса
Айкаса
14.04.2021 16:17 •  Литература

3 вопросов к произведению И.П." Как провожают пароходы" Было утро. Было воскресенье. Мы с Колей сидели на дереве. На большой раскидистой ветке. Мы ели хлеб с вареньем и болтали ногами. Над нами важно проплывали толстые белые облака, а солнце светило изо всех сил, и макушка у меня стала горячая, как печка.
– Коль, давай каждый день по деревьям лазить! Утром будем залезать, а вечером слезать. И обедать будем на дереве, и уроки учить, а в школу ходить не будем.
– Давай. Я высоту люблю. Обязательно лётчиком стану, когда вырасту.
– Коль, а мне кем стать?
– Артисткой. Ты поёшь здорово.
– Правда, Коль?! Честное слово, я хорошо пою?
– Мне нравится. Вот ты вчера во дворе пела «Как провожают пароходы», а я сидел дома и слушал. Я даже радио выключил.
– А хочешь, я сейчас спою?
– Давай.
И я запела:

Как провожают пароходы-ы,
Совсем не так, как поезда-а-а…

Я ужасно старалась. Украдкой я посматривала на Колю. У Коли было задумчивое и серьёзное лицо. Он смотрел вдаль. Может быть, он думал о том, как станет лётчиком, когда вырастет.

Вода, вода, —
Кругом вода… —

пела я.
И вдруг я услышала:
– Эй, Люська, где ты?
Под деревом стоял Павлик Иванов.
Мы с Колей замерли. От этого Иванова только и жди неприятностей! Ведь он всем разболтает, что мы на дерево залезли. И достанется же нам тогда от родителей! И во дворе станут дразнить «жених и невеста»…
Иванов походил вокруг песочницы, поглядел по сторонам.
– Люська! – заорал он. – Выходи! Я тебя нашёл! Ты в подвале сидишь!
В это время из подъезда вышла моя Люська.
– С чего это ты решил, что я в подвале сижу? – удивилась Люська.
– Да не ты! – сказал Павлик Иванов. – Тут Синицына где-то спряталась и оттуда поёт. Давай её искать?
– Вот ещё! – сказала Люська. – Сама отыщется… И потом, разве она умеет петь? Пищит, как цыплёнок. Слушать противно!
– Всё-таки странно, – сказал Павлик. – Где же она? Я слышал её голос где-то рядом.
– Да что ты заладил – «её голос, её голос»! Только и слышу со всех сторон: «Ах, какой у Синицыной голос! Ах, как Синицына хорошо поёт!..» Да если хочешь знать, это я её всем песням научила!
Это было такое враньё, что я чуть с дерева не свалилась.
– Спокойно! – сказал Коля. – Не волнуйся, а то они нас увидят.
– И вообще у неё слуха нет, – сказала Люська. – Ты даже не представляешь, как я с ней измучилась, пока я её научила петь «Как провожают пароходы».
– Не ври, Люська, – не выдержала я. – Как не стыдно врать!
– Ага! – сказал Павлик. – Она точно где-то здесь!
Люська завертела головой во все стороны.
– Ну вот, я пошутила, а ты уж и поверил, – сказала она громким голосом. – «Как провожают пароходы» – это она меня научила. И «Ладу», и «Русское поле». А зато я её арию Ленского научила петь. А арию Ленского в сто раз интересней петь, чем «Русское поле»! И пусть не воображает, что лучше всех поёт. Подумаешь, певица нашлась!
Она потянулась.
– Вчера Сергей Фёдорович приехал, – сказала она всё так же громко. – Привёз мне во-от такой арбуз! И груши во-от такие! И сегодня мы с ним идём на балет «Доктор Айболит». Сейчас надену своё синее платье, туфли надену новые – красные, с дырочками – и пойдём.
И она ушла. Павлика позвали, и он тоже ушёл. Мы с Колей слезли с дерева.
Всё обошлось хорошо. Никто нас не видел. Никто не ругал. Я даже почти не поцарапалась. Солнце светило так же ярко. Облака были такие же белые. И было тепло. И было ещё утро. И было воскресенье. Но настроение у меня было испорчено.
– Она пошла смотреть «Доктора Айболита», – сказала я. – А я так давно мечтала о «Докторе Айболите»!
– Люсь, – сказал Коля, – ты ведь не кончила. Спой дальше, а!
– И туфли у неё новые…
Я посмотрела на свои потрескавшиеся сандалии.
– Люсь, ну спой
– И ей привезли арбуз. Всё-таки несправедливо. Почему всё ей?
– Ты будешь петь дальше? – сказал Коля.
– И груши, – сказала я. И мне захотелось плакать.
Тут Коля посмотрел на меня как-то странно.
– Ну ладно, я пойду, – вдруг сказал Коля. – Ты меня извини. Меня ждёт мама.
Он повернулся и пошёл.
– Коль!
Он не остановился. Он шёл к подъезду. Ну и пусть! Много о себе думает! Что я такого сказала? Ну что?
Коля уходил. Я знала, почему он уходит. Колина спина мелькнула на площадке второго этажа. Я знала, знала, почему он уходит!
– Постой! – крикнула я и побежала его догонять.
Я догнала его только на третьем этаже.
– Коль! – забормотала я. – Подожди! Ну подожди Я… я хочу тебе одну загадку загадать. Знаешь, какая загадочка отличная! Ни за что не отгадаешь. Правда-правда! Вот послушай… А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало, кто остался на трубе?
– Знаю я эту загадку, – хмуро сказал Коля.
– Коль, – сказала я. – Ты не думай!.. Не думай… Честное слово, я не такая! Я прямо сама не знаю, что на меня нашло! Подумаешь – туфли! Да у меня ведь есть новые туфли! И арбуз – ерунда! Мой папа сколько хочешь таких арбузов может привезти… И груши…
Мы спустились с лестницы и вышли во двор.
– А ты всё-таки спой, – сказал Коля, – ведь ты не кончила.
И я запела:

Как провожают пароходы-ы,
Совсем не так, как поезда-а-а…

В окне в своём новом платье стояла Люська. Она ела грушу.

Показать ответ
Ответ:
aboboskayaovrain
aboboskayaovrain
08.09.2022 15:25
Роман ф.и. достоевского " преступление и наказание" - это произведение, того, как долго и трудно шла через страдания и ошибки человеческая душа к постижению истины. преступление раскольникова-это игнорирование христианских заповедей, а человек,который в своей гордыне смог их преступить, по религиозным понятиям, способен на всё. не обладая необходимыми материальными возможностями, он решает убить старуху-процентщицу, ограбить её и получить средства для достижения своих целей. при этом он постоянно мучается одним вопросом: имеет ли он право на преступление юридических законов?           можно сказать, что сюжет романа имеет зеркальный характер: сначала преступление христианских заповедей, затем убийство; сначала признание убийства, затем постижение идеала любви к ближнему, истинное раскаяние, очищение,воскрешение к новой жизни. общая картина жизни романа мрачная, серая: петербург, парадный у невы, но чаще грязный,сенная площадь, заселённая торговцами , лоточниками, содержателями "заведений", трактирщиками. но здесь же, в петербурге, можно найти крупицы иной жизни- стабильной, участливой, очевидно,, сдерживающей всеобщий развал.          раскольников путается в объяснении мотивов совершённого убийства, потому что ни один из них не является для него достаточно точным объяснением, он растерян и подавлен.          смысл романа в том, что человек совершает преступление и сам же наказывает себя. после любого преступления обязательно будет наказание. а раскольников, почти сразу понял свою вину и испугался, поэтому почти ничего не взял. после убийства он испытывает тяжкие муки совести, и в тоже время раскольников остро почувствовал, что ему необходимы близкие, их участие, поэтому он так нуждается в соне.          мне жаль, что раскольников больше не нашёл способов, как заработать денег.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jillikati
jillikati
20.05.2021 05:40
Чарушин евгений иванович волчишко евгений иванович чарушин  волчишко  жил в лесу волчишка с матерью. вот как-то раз ушла мать на охоту.  а волчишку поймал человек, сунул его в мешок и принёс в город.  посреди комнаты мешок положил. долго не шевелился мешок. потом забарахтался в нём волчишка и вылез. в одну сторону посмотрел, испугался человек сидит, на него смотрит.  в другую сторону посмотрел - чёрный кот фыркает, пыжится, самого себя вдвое толще, еле стоит. а рядом пёс зубы скалит.  совсем забоялся волчишка, полез в мешок обратно, да не влезть - лежит пустой мешок на полу, как тряпка.  а кот пыжился, пыжился, да как зашипит! прыгнул на стол, блюдце свалил.  разбилось блюдце.  пёс залаял.  человек закричал громко: "ха-ха-ха! "  забился волчишка под кресло и там стал жить - дрожать.  кресло посреди комнаты стоит.  кот со спинки кресла вниз посматривает.  пёс вокруг кресла бегает.  человек в кресле сидит, дымит.  а волчишка еле жив под креслом.  ночью человек уснул, и пёс уснул, и кот зажмурился.  коты - они не спят, а только дремлют.  вылез волчишка осмотреться.  походил, походил, понюхал, а потом сел и завыл.  пёс залаял.  кот на стол прыгнул.  человек на кровати сел. замахал руками, закричал.  а волчишка опять под кресло залез. стал тихонечко там жить.  утром ушёл человек. молока налил в плошку. стали кот с собакой молоко лакать.  вылез из-под кресла волчишка, подполз к двери, а дверь-то открыта!   из двери на лестницу, с лестницы на улицу, с улицы по мосту, с моста в огород, из огорода в поле.  а за полем стоит лес. а в лесу мать-волчиха.  обнюхались, обрадовались и дальше побежали по лесу.  а теперь волчишка вот каким стал - матёрым волком.  1931 г. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота