В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Мария31011
Мария31011
02.04.2022 06:00 •  Литература

3. Выполни письменно задания. 1.Определи значение теоретических понятий “анафора”, “антитеза”
2.В стихотворении “Анчар” А. С. Пушкин использует устаревшие слова, многие из которых уже в то время редко употреблялись в разговорной и письменной речи: каплет вместо капает, потек вместо пошел и т.д. Зачем это делает автор? Найти подобные примеры в тексте стихотворения. (3 – 5)
3. Выпишите одну из строф этого стихотворения. Выделите рифмы, обозначьте их буквами. Определите тип рифмовки. (смежный АА ВВ, перекрестный АВАВ, кольцевой АВВА) Как вы думаете, что придают рифмы стихотворению?

Показать ответ
Ответ:
bitvazat
bitvazat
20.10.2020 16:21
3. Созвучие окончаний в слов, ритм, также рифма передаёт раскрепощение поэта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота