В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ivanmyas
ivanmyas
15.11.2022 14:42 •  Литература

3. Які проблеми порушуються в повісті-феєрії «Пурпурові вітрила»?​

Показать ответ
Ответ:
chingiz2008
chingiz2008
23.02.2022 05:57
Крон не был уверен, что власть навсегда останется в его руках. Он боялся, что и против него восстанут дети и обретут его на ту же участь, на какую обрек он своего отца Урана. Он боялся своих детей. И повелел Крон жене своей Рее приносить ему рождавшихся детей и безжалостно проглатывал их. В ужас приходила Рея, видя судьбу детей своих. Уже пятерых проглотил Крон: Гестию *2, Деметру *3, Геру, Аида (Гадеса) и Посейдона *4.
Рея не хотела потерять и последнего своего ребенка. По совету своих родителей, Урана-Неба и Геи-Земли, удалилась она на остров Крит, а там, в глубокой пещере, родился у нее младший сын Зевс. В этой пещере Рея скрыла своего сына от жестокого отца, а ему дала проглотить вместо сына длинный камень, завернутый в пеленки. Крон не подозревал, что он был обманут своей женой. 
А Зевс тем временем рос на Крите. Нимфы Адрастея и Идея лелеяли маленького Зевса, они вскормили его молоком божественной козы Амалфеи. Пчелы носили мед маленькому Зевсу со склонов высокой горы Дикты. У входа же в пещеру юные куреты*5 ударяли в щиты мечами всякий раз, когда маленький Зевс плакал, чтобы не услыхал его плача Крон и не постигла бы Зевса участь его братьев и сестер.
0,0(0 оценок)
Ответ:
danilbalabanov
danilbalabanov
11.04.2021 08:26
В этом романе действительно можно ставить в соответствие пейзажи, природные явления с образом Татьяны. Эти самые соответствия нам до конца понять чувства, мысли юной Татьяны. 
Так, в ч.3 гл.Х лес, мимолетно упомянутый, выступает в роли покровителя, защитника мечтаний и дум Татьяны:
"Воображаясь героиней
Своих возлюбленных творцов<..>
Татьяна в тишине лесов
Одна с опасной книгой бродит,
Она в ней ищет и находит
Свой тайный жар, свои мечты..."
А в ч.4 гл.IV саму Татьяну Пушкин сравнивает с зимой, такой же холодной, каковой она стала после того, как ее отверг Онегин, но прекрасной и загадочной:
"Татьяна (русская душою,
Сама не зная, почему)
С ее холодною красою
Любила русскую зиму,
На солнце иней в день морозный,
И сани, и зарею поздной
Сиянье розовых снегов,
И мглу крещенских вечеров."
Таких аналогий можно привести очень много, и часто именно природа, местность, в которой живут персонажи какого-л произведения, является вс элементом для анализа характеров, суждений и мыслей этих самых героев. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота