3. Заполни таблицу Старший Цитаты из текста. Свои выводы Средний Цитаты из текста. Свои выводы Младший Цитаты из текста. Свои выводы Цель жизни Цель жизни Цель жизни Находка Находка Находка Глагол, указывающий на находку Глагол, указывающий на находку Глагол, указывающий на находку Чего хотел? Чего хотел? Чего хотел? Какое чувство движет героем? Какое чувство движет героем? Какое чувство движет героем? Какой звук издает находка? Вывод: Какой звук издает находка? Вывод: Какой звук издает находка? Вывод: Что несла находка? Что несла находка? Что несла находка? Что приобрел? Что приобрел? Что приобрел? Каков итог жизни? Каков итог жизни? Каков итог жизни? Вывод Вывод Вывод
блиин всю фотку не получается вставить , ладно так уж и быть , напечатую...
По жанру "Сказка об одном зёрнышке " -это сказка, в него входит зачин сказки, содержание , окончание . Главная мысль рассказа Г.В.Черноголовиной " Сказка об одном зёрнышке " - это память о людях , которые ушли на войну и не вернулись, но остались в сердцах у близких. Хранят воспоминания о близких, мы вспоминаем лучшее, и эти воспоминания дарят нам радость. Мы должны помнить о тех, кого с нами уже нет и чтить их память. Эта сказка учит нас радоваться малому , терпеть , не бояться рисковать , закапывая одно зёрнышко в землю , а в итоге прокормить семь сёл, семь городов.
извини что так долго
если у тебя в 3 задание 5 вопросов то вот ответ:
1.А
2.С
3.С
4.А
5.С
Человек – одна из бесконечных форм организации физической материи, вечного и непрестанного взаимопревращения Хаоса в Космос. Когда мы говорим: «Человек – это вещь среди вещей», то просто констатируем субстратное единство человека и Вселенной (Космоса), производность и подчиненность его бытия-существования законам природы: пространственно-временным, физическим, химическим; законам, связанных с движением, энергией, гравитационным и электромагнитным полями, структурностью и т.п.
Вероятно, такими (или похожими) соображениями руководствовались Ф. Энгельс и В.И. Ленин, утверждая: «Действительное единство мира состоит в его материальности…» [13, 43], поскольку «В мире нет ничего, кроме движущейся материи… и ее свойств» [9,181.]. Возразить тут нечего, кроме того, что у человека есть его трансцендентное Я, несводимое к материи и ее свойствам. Но об этом чуть ниже.
Материально-вещественное бытие человека среди вещей обусловливает собою определенность его существования во времени и пространстве. Иначе говоря, локальность и временность (от момента образования до неизбежного разрушения). Здесь человек точно также подчинен законам мироздания, как и всякое иное образование во Вселенной, не имея никаких преимуществ перед существованием, например, камня. Мы даже не может почувствовать движение атомов и молекул, из которых состоим. И хотя на этом уровне человек – лишь "смесь" атомов, полей, каких-либо физических свойств, эта форма бытия человека есть обязательное условие и его бытия вообще.
Интересно, быть ли обществу, в котором человек- вещь? Я считаю, что не быть. Сейчас я попробую это доказать.
Чтобы было общество, нужно общение, действие, а если в кругу лиц такого нет, то это не есть общество. Общество должно быть определено на одну деятельность.
Мы не можем сказать, что животные могут составлять общество, потому что у них нет тем, они не умеют ставить себе цель, у них это по инстинкту.
Таким образом я доказала, что общество не может состоять, если человек- вещь