3. Өздеріңе ұнаған жыр кейіпкеріне хат жазыңдар. Хатта өздеріңді толғандырып жүрген сұрақтарды қоюларыңа немесе тілектерінді ай- туларыңа болады. Жыр кейіпкерлерімен бүгінгі күннің Төлегендері мен жібектері туралы ой бөлісіндер.
Лучший определить, кто перед вами - утка, гусь или лебедь, - взглянуть на клюв. Как правило, у каждой группы водоплавающих клюв имеет отличительные особенности. У уток клюв довольно длинный, широкий и плоский. У гусей он короче и более закругленный, а у лебедей по форме напоминает клюв как уток, так и гусей.Форма клюва водоплавающих идеально при для добывания пищи. У большинства водоплавающих птиц на кончике клюва имеется шип, который похож на коготь.Большинство водоплавающих птиц ныряют в воду за пищей через большие интервалы времени, а вот крохали и другие морские утки делают это практически постоянно.Клюв крохаля сильно отличается от клюва других водоплавающих птиц, потому что это утка питается в основном рыбой. Клюв у нее длинный и тонкий с зубчатыми краями. Когда крохаль хватает скользкую рыбу, эти зубчики, словно крючки, застревают в чешуе и не дают жертве ускользнуть.
Лебеди питаются подводными растениями. Они выдергивают их или откусывают прямо под водой. В этом им массивный и сильный клюв. Длинная шея лебедей позволяет им добывать пищу без ныряния.
Гуси питаются травой и другими растениями, и их клюв идеально при для этой цели. Он очень прочный и сильный, поэтому гуси с легкостью щиплют траву. Насечки на внутренней поверхности клюва измельчать траву.
Многие виды уток питаются, процеживая воду. Они плавают с открытым клювом, опустив его, словно ковшик, в воду. Зубчики на внутренней поверхности клюва удерживают крошечные частицы пищи. Такие утки едят почти все, что попадает им в рот: семена, водоросли, мельчайшие организмы. Чтобы добыть необходимое количество пищи, утка должна процедить много литров воды. Вода и пища попадают в клюв вместе. Пища улавливается зубчиками, а вода вытекает обратно.
У некоторых водоплавающих на голове имеется хохолок, который они могут поднимать и опускать.
У всех водоплавающих толстое туловище с довольно короткими и толстыми лапками. Лапки у всех с перепонками, хотя у некоторых видов перепонки развиты лучше, чем у других
“Капитанская дочка” – одно из самых лучших произведений А. С. Пушкина. В романе Пушкин нарисовал яркую картину стихийного крестьянского восстания. Несомненно, главным героем в романе является Пугачев. Пушкин изображает Пугачева талантливым, смелым руководителем крестьянского восстания, подчеркивает его ум, сметливость, храбрость, героизм, гуманность, связь с народом. Все это создает облик подлинного Пугачева. Для Пушкина он выражал национальный характер русского народа. Но в образах Пугачева и его ближайших соратников показана и слабость движения, его политическая незрелость. Образ царя – батюшки соответствовал настроениям самого народа и его представлениям о народном царе. Пушкин очень глубоко раскрыл личность Пугачева. Так же как и рядовому крепостному крестьянину, Пугачеву свойственно недоверие и недоброжелательство ко всякому барину, хотя бы этот барин был на его стороне, как Швабрин, или сочувствовал ему лично, как Гринев. Добродушие и простосердечие Пугачева – также свойства характера народного. В одной – двух сценах внешняя величественность Пугачева окрашивается Пушкиным в юмористические тона. Однако мягкий, любовный юмор не снижает образа, вызывая не столько смех, сколько симпатию и сочувствие, с которыми относился сам поэт к своему герою. Эти сцены усиливают историческую конкретность образа Пугачева, который был для Пушкина не только вождем крестьянского восстания, потрясшего дворянское государство, но и простым казаком Емелькой Пугачевым. Однако существенное, ведущее в образе Пугачева – величие, героизм, столь импонировавшие Пушкину. Это выражено символическим образом орла, о котором говорит пугачевская сказка. Реалистическое изображение антикрепостнического движения было исторической заслугой великого поэта.
Лебеди питаются подводными растениями. Они выдергивают их или откусывают прямо под водой. В этом им массивный и сильный клюв. Длинная шея лебедей позволяет им добывать пищу без ныряния.
Гуси питаются травой и другими растениями, и их клюв идеально при для этой цели. Он очень прочный и сильный, поэтому гуси с легкостью щиплют траву. Насечки на внутренней поверхности клюва измельчать траву.
Многие виды уток питаются, процеживая воду. Они плавают с открытым клювом, опустив его, словно ковшик, в воду. Зубчики на внутренней поверхности клюва удерживают крошечные частицы пищи. Такие утки едят почти все, что попадает им в рот: семена, водоросли, мельчайшие организмы. Чтобы добыть необходимое количество пищи, утка должна процедить много литров воды. Вода и пища попадают в клюв вместе. Пища улавливается зубчиками, а вода вытекает обратно.
У некоторых водоплавающих на голове имеется хохолок, который они могут поднимать и опускать.
У всех водоплавающих толстое туловище с довольно короткими и толстыми лапками. Лапки у всех с перепонками, хотя у некоторых видов перепонки развиты лучше, чем у других
Несомненно, главным героем в романе является Пугачев. Пушкин изображает Пугачева талантливым, смелым руководителем крестьянского восстания, подчеркивает его ум, сметливость, храбрость, героизм, гуманность, связь с народом. Все это создает облик подлинного Пугачева. Для Пушкина он выражал национальный характер русского народа.
Но в образах Пугачева и его ближайших соратников показана и слабость движения, его политическая незрелость. Образ царя – батюшки соответствовал настроениям самого народа и его представлениям о народном царе.
Пушкин очень глубоко раскрыл личность Пугачева. Так же как и рядовому крепостному крестьянину, Пугачеву свойственно недоверие и недоброжелательство ко всякому барину, хотя бы этот барин был на его стороне, как Швабрин, или сочувствовал ему лично, как Гринев. Добродушие и простосердечие Пугачева – также свойства характера народного. В одной – двух сценах внешняя величественность Пугачева окрашивается Пушкиным в юмористические тона. Однако мягкий, любовный юмор не снижает образа, вызывая не столько смех, сколько симпатию и сочувствие, с которыми относился сам поэт к своему герою. Эти сцены усиливают историческую конкретность образа Пугачева, который был для Пушкина не только вождем крестьянского восстания, потрясшего дворянское государство, но и простым казаком Емелькой Пугачевым. Однако существенное, ведущее в образе Пугачева – величие, героизм, столь импонировавшие Пушкину. Это выражено символическим образом орла, о котором говорит пугачевская сказка. Реалистическое изображение антикрепостнического движения было исторической заслугой великого поэта.