В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tatyanakarp
tatyanakarp
01.09.2021 04:22 •  Литература

30 ответьте на вопросы из произведения пришвина " кладовая солнца " как злые силы природы мешают детям? как добрая природа успокаивает детей, им? как дети ведут себя в лесу? как природа понять настроение спорящих?

Показать ответ
Ответ:
Двоищник234
Двоищник234
23.06.2019 07:10
Яначну с конца 4) ворон и косач начали драться, серая туча закрыла все солнце, злой ветер резко рванул 3)у них возник спор на счет по какой дорожке им пойти.митраша пошел по слабой трапе, а настя по плотной.дети разошлись.настя нашла много ягоды и сильно увлеклась этим что забыла про брата.когда она увидела гадюку,та напомнила ей про брата.а в это время митраша случайно начал тонуть в болоте.к счастью ему собачка травка. после митраша выстпелил в волка и выстрел услышала настя. она закричала и по крику митраша нашел ее. 2)травка митраше, и вот отрывок про то когда митраша начал тонуть: "и умные на всякое поганое дело сороки смекнули о полном бессилии погруденного в болото маленького человечка. насте гадюка 1)волк
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота