302. Розгляньте мурал, що зобра- жує Т. Шевченка. Сформулюйте своє ставлення до такого зображення на стіні будинку. Які ще нетрадицій- ні зображення Кобзаря привернули останнім часом вашу увагу
ответ:Евгений Иванович Носов принадлежит к поколению тех русских писателей двадцатого века, которые пережили войну, перенесли все тяготы военного времени, поэтому тема подвига, мгновенно прожитой жизни для него особенно актуальна. В рассказе писателя «Живое пламя» повествуется о слишком быстром цветении маков и тех ассоциациях, которые возникли у главной героини произведения, тети Оли, наблюдающей яркую, но непродолжительную жизнь этих цветов.
Е. И. Носов назвал свой рассказ «Живое пламя» . Именно через название произведения писатель передал свое отношение к изображаемому и обратил внимание читателя на ключевой эпизод рассказа.
Описывая цветение маков, автор использует различные художественные средства: цветовые эпитеты («зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени» , «полупрозрачные алые лепестки») , необычные метафоры («то вспыхивали трепетно-ярким огнем, то наливались густым багрянцем» , «стоит только прикоснуться – сразу опалят») , емкие сравнения («Маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия») . Жизнь цветка скоротечна: «Два дня буйно пламенели маки. А на исходе вторых суток вдруг осыпались и погасли» .
Такая короткая, но полная силы жизнь мака ассоциируется у тети Оли с судьбой собственного сына Алексея, который «погиб, спикировав на своем крошечном «ястребке» на спину тяжелого фашистского бомбардировщика» .
В основе названия рассказа необычная метафора, характеризующая не только цвет мака, красный, как огонь, но и очень быструю, как пламя, жизнь цветка. Писатель как бы предлагает читателю задуматься над нравственной сущностью жизни, прожить ярко, не пугаться трудностей, преодолевать обстоятельства. Автор заставляет стремиться не к безликому существованию, а к жизни, полной глубокого смысла.
Таким образом, в названии заключен основной смысл рассказа Е. И. Носова, его философская глубина.
Главная героиня этого фильма шестиклассница Лена Бессольцева (Кристина Орбакайте) , которая сталкивается с совсем недетскими житейскими трудностями. Предательство, подлость, ненависть и полное непонимание окружающих делают жизнь девочки невыносимой, но она преодолела все перипетии благодаря силе своего духа и стойкости характера. Лена была довольно милой девочкой, доброй и не очень красивой, но дело в том, что она была не такой, как все, и таким людям не очень легко жить в обществе. Открытая, искренняя, добрая девочка Лена Бессольцева становится в классе изгоем только потому, что имела смелость (в понимании коллектива - "наглость") быть самой собой! Дети злятся на неё, потому что чувствуют, что она свободна в проявлении своих чувств, а они себе такого позволить не могут, даже если в душе они тоже такие, поскольку в нашем Зазеркалье добрые и человечные считаются чучелами, а кому же охота прослыть чучелом и стать изгоем? Это история о светлой, наивной, влюбившейся девочке, о ее самоотверженности и смелости и о предательстве и жестокости, с которыми ей пришлось столкнуться. Это предательство любимого одноклассника, между прочим ей, это травля и унижения со стороны всего класса. Даже учительница остается в стороне от всего происходящего. Это то, чем реально может быть богата школьная жизнь. В фильме Чучело главные роли играли Юрий Никулин (дедушка) , и Кристина Орбакайте (внучка) . Мы привыкли видеть Ю. Никулина в комедийных ролях, но доброго дедушку с печальными глазами, он сыграл так, что тронуло до глубины души. И К. Орбакайте тоже молодец- так смогла играть эту обиженную девчонку. Как она переживала первую любовь, и пошла на такой отчаянный поступок: постригла себе волосы. Этот фильм не надоедает, можно смотреть не один раз, ведь в нем показана жизнь, за которую хочется переживать. Хотелось, чтоб все дети были счастливы, и не было никогда таких печальных судеб. Пусть это будет только в кино, и мы будем смотреть и переживать только сидя на диване. В любой ситуации надо оставаться человеком, не унижать достоинство другого человека, не идти на поводу у толпы. Ведь зло чаще всего совершается с молчаливого согласия многих. И в какую бы одежду не рядился человек, какой бы внешностью ни обладал, если он бездушен и жесток и несет окружающим его людям боль, страдания - он неприятен, отвратителен.
ответ:Евгений Иванович Носов принадлежит к поколению тех русских писателей двадцатого века, которые пережили войну, перенесли все тяготы военного времени, поэтому тема подвига, мгновенно прожитой жизни для него особенно актуальна. В рассказе писателя «Живое пламя» повествуется о слишком быстром цветении маков и тех ассоциациях, которые возникли у главной героини произведения, тети Оли, наблюдающей яркую, но непродолжительную жизнь этих цветов.
Е. И. Носов назвал свой рассказ «Живое пламя» . Именно через название произведения писатель передал свое отношение к изображаемому и обратил внимание читателя на ключевой эпизод рассказа.
Описывая цветение маков, автор использует различные художественные средства: цветовые эпитеты («зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени» , «полупрозрачные алые лепестки») , необычные метафоры («то вспыхивали трепетно-ярким огнем, то наливались густым багрянцем» , «стоит только прикоснуться – сразу опалят») , емкие сравнения («Маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия») . Жизнь цветка скоротечна: «Два дня буйно пламенели маки. А на исходе вторых суток вдруг осыпались и погасли» .
Такая короткая, но полная силы жизнь мака ассоциируется у тети Оли с судьбой собственного сына Алексея, который «погиб, спикировав на своем крошечном «ястребке» на спину тяжелого фашистского бомбардировщика» .
В основе названия рассказа необычная метафора, характеризующая не только цвет мака, красный, как огонь, но и очень быструю, как пламя, жизнь цветка. Писатель как бы предлагает читателю задуматься над нравственной сущностью жизни, прожить ярко, не пугаться трудностей, преодолевать обстоятельства. Автор заставляет стремиться не к безликому существованию, а к жизни, полной глубокого смысла.
Таким образом, в названии заключен основной смысл рассказа Е. И. Носова, его философская глубина.
Объяснение:
Лена была довольно милой девочкой, доброй и не очень красивой, но дело в том, что она была не такой, как все, и таким людям не очень легко жить в обществе.
Открытая, искренняя, добрая девочка Лена Бессольцева становится в классе изгоем только потому, что имела смелость (в понимании коллектива - "наглость") быть самой собой! Дети злятся на неё, потому что чувствуют, что она свободна в проявлении своих чувств, а они себе такого позволить не могут, даже если в душе они тоже такие, поскольку в нашем Зазеркалье добрые и человечные считаются чучелами, а кому же охота прослыть чучелом и стать изгоем?
Это история о светлой, наивной, влюбившейся девочке, о ее самоотверженности и смелости и о предательстве и жестокости, с которыми ей пришлось столкнуться. Это предательство любимого одноклассника, между прочим ей, это травля и унижения со стороны всего класса. Даже учительница остается в стороне от всего происходящего. Это то, чем реально может быть богата школьная жизнь.
В фильме Чучело главные роли играли Юрий Никулин (дедушка) , и Кристина Орбакайте (внучка) .
Мы привыкли видеть Ю. Никулина в комедийных ролях, но доброго дедушку с печальными глазами, он сыграл так, что тронуло до глубины души. И К. Орбакайте тоже молодец- так смогла играть эту обиженную девчонку. Как она переживала первую любовь, и пошла на такой отчаянный поступок: постригла себе волосы.
Этот фильм не надоедает, можно смотреть не один раз, ведь в нем показана жизнь, за которую хочется переживать. Хотелось, чтоб все дети были счастливы, и не было никогда таких печальных судеб. Пусть это будет только в кино, и мы будем смотреть и переживать только сидя на диване.
В любой ситуации надо оставаться человеком, не унижать достоинство другого человека, не идти на поводу у толпы. Ведь зло чаще всего совершается с молчаливого согласия многих. И в какую бы одежду не рядился человек, какой бы внешностью ни обладал, если он бездушен и жесток и несет окружающим его людям боль, страдания - он неприятен, отвратителен.