В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
CareyMahoney
CareyMahoney
11.02.2023 20:24 •  Литература

3ключевых словосочетания стихотворения "волчата"
нужно,!

Показать ответ
Ответ:
yulyapikulyk
yulyapikulyk
16.01.2021 14:05
С какой части речи переданы состояние Жилина и атмосфера всего происходящего?  с глагола

Вгляделся
Обрадовался
собрался
пошел 
подумал
Увидали
пустились
оборвалось
Замахал
закричал
Услыхали
выскочили
Пустились
собрался
подхватил 
бежит 
крестится
кричит 
подбежал
Окружили
плачет
Выбежали
обступили
Узнали
повезли
Обрадовались
Рассказал
остался служить на Кавказе

Какие ещё средства художественной выразительности использует в этом отрывке Л. Н. Толстой?
Фразеологизмы
собрался с последними силами
что было духу
сам себя не помнит 
Еле живой

Эпитеты
в чистом поле 

Повторы
Братцы! Братцы!

Метафора
Сердце у него оборвалось

Толстой  использует средства выразительности для эмоциональной окраски произведения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
IrinaZoloeva
IrinaZoloeva
29.04.2022 07:21

Объяснение:

Семилетний мальчик крепко держит за руку подростка...

Когда молодой уральский писатель Владислав Крапивин "дорастет" до солидного, толстого "Избранного", на обложке можно будет изобразить этих ребят. Потому что они шагают из одной крапивинской книги в другую. И именно так — держась за руки.

В стране, именуемой "Детство" и включающей в себя широкий круг подданных — от дошколят до почти юношей, —каждый детский писатель обычно выбирает какой-то свой, излюбленный возраст. У Крапивина их два. Он пристальнее всего присматривается, во-первых, к тем, кто только-только переступил школьный порог или еще готовится его переступить, к семи-восьмилетним ребятишкам ("малыши", зовет он их). И, во-вторых, к тем ребятам, которые уже постигли первые премудрости школьной науки, сложности дворовой жизни (и просто — жизни), крепко стоят на ногах, но и не порвали еще связей, интересов, увлечений, забот, соединяющих их с малышами. Это — возраст одиннадцати-двенадцатилетних.

Вот эта-то неразлучная пара и встречается почти во всех книгах Крапивина.

Это Алька и Лапа ("Брат, которому семь").

Это Илька и Генка ("Та сторона, где ветер").

Кашка и Володя ("Оруженосец Кашка").

Владик и Павлик ("Тень каравеллы").

Андрюшка и Валька ("Валькины друзья и паруса").

Безымянный малыш с бидоном и мальчик, рисующий созвездия на зонтах ("Звёзды под дождем").

Они носят разные имена, различаются характерами, живут в разных городах. Устойчиво, неизменно и этих ребячьих парах только одно — возрастное соотношение.

Есть в книгах Крапивина и еще одна — тоже постоянная —особенность.

Правда, вряд ли правильно говорить "еще одна". Вторая особенность — как бы продолжение, развитие первой. Она — точка приложения сил и интересов двух любимых героев Крапивина. Она — то, благодаря чему раскрываются их характеры, благодаря чему становится ясно, зачем писателю понадобилось многократно испытывать прочность и естественность этого двуединого ребячьего союза.

Какова же эта "точка приложения" в книгах Крапивина?

Школа? Нет. Она занимает не очень значительное место в жизни крапивинских персонажей, вернее — в той стороне их жизни, которая высвечена писателем. Собственно, лишь в одной повести — "Валькины друзья и паруса" — школа является не только фоном и антуражем, а вмешивается в сюжет, да и то это всего лишь недолгий конфликт с учителями.

Тогда, может быть, речь идет о пробуждении чувств? В какой-то мере, разумеется, так оно и есть (как обойтись без этого?), однако все же главное в повестях и рассказах Крапивина не психологическое исследование ребячьих взаимоотношений, не кропотливое изображение внутренней жизни детей.

Нельзя сказать и того, чтобы стихией Крапивина был юмор. Есть, правда, исключение — веселый рассказ "Бегство рогатых викингов", но это именно исключение.

Стихия Крапивина, стихия его героев — игра.

Его мир, вернее, его участок в огромном мире детства и детской литературы — это круг ребят-романтиков, увлеченных необычными делами и профессиями. Ребята в произведениях Крапивина не просто играют, как все дети. Их игры не вполне обычны: если они запускают воздушных змеев, то таких, с которых можно переговариваться друг с другом; если они стреляют из самодельных луков, то устраивают в конце концов всеобщее стрелковое соревнование "непобедимого рыцарского ордена стрелков из лука"; если сооружают кораблики или вырезают из бумаги каравеллу, то не только для того, чтобы пускать эти кораблики в весенних лужах. Нет, их каравелла будет скользить по всем морям и океанам висящей на стене географической карты, будет отбрасывать свою тень на голубые пятна, испещренные экзотическими, манящими названиями.

Это не игры на час, о которых быстро забывают, которые легко меняют на новую привязанность — мяч или самокат. Это нескончаемая творческая увлеченность, и она ведет ребенка прямой дорогой от игры к серьезным исследованиям и жизненному призванию:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота