Все действие поэмы происходит на фоне кавказской природы, пышной и роскошной, которая олицетворение свободы для Мцыри. Более того, автор подчеркивает слияние своего героя с природой: "О, я, как брат, обняться с бурей был бы рад", «глазами тучи я следил", "рукою молнии ловил". "Райский" пейзаж в самом начале поэмы "Мцыри". Но покой и благодать, разлитые в природе, противопоставлены тоске и тревоге лирического героя.
Пейзаж показан глазами героя и передает мысль и чувства. Первая картина- разделенные потоком берега- одиночество, отчаяние. Заключительная - облака, направляющие на восток, к Кавказу, - непреодолимое стремление на родину.
Тогда на землю я упал; И в исступлении рыдал, И грыз сырую грудь земли, И слезы, слезы потекли
Книга очень понравилась. Интересная, немного грустная история о послевоенном времени рассказывает о жизни 11 летнего мальчика, которого отправили учиться в школу в райцентр. Мальчишка часто голодал, и чтобы немного прокормиться стал играть на деньги, чтобы купить себе стакан молока...об этом узнала учительница французского и всячески пыталась ему ...
Рассказ о жестокости детей, о голодном послевоенном времени, о о сострадании и неравнодушии...
Такая книга должна обязательно быть в детской библиотеке школьника. Можно посмотреть также одноименный фильм по этой книге.
пышной и роскошной, которая олицетворение свободы для Мцыри.
Более того, автор подчеркивает слияние своего героя с природой:
"О, я, как брат, обняться с бурей был бы рад", «глазами тучи я следил",
"рукою молнии ловил".
"Райский" пейзаж в самом начале поэмы "Мцыри".
Но покой и благодать, разлитые в природе, противопоставлены тоске и тревоге лирического героя.
Пейзаж показан глазами героя и передает мысль и чувства.
Первая картина- разделенные потоком берега- одиночество, отчаяние.
Заключительная - облака, направляющие на восток, к Кавказу, - непреодолимое стремление на родину.
Тогда на землю я упал;
И в исступлении рыдал,
И грыз сырую грудь земли,
И слезы, слезы потекли
Книга очень понравилась. Интересная, немного грустная история о послевоенном времени рассказывает о жизни 11 летнего мальчика, которого отправили учиться в школу в райцентр. Мальчишка часто голодал, и чтобы немного прокормиться стал играть на деньги, чтобы купить себе стакан молока...об этом узнала учительница французского и всячески пыталась ему ...
Рассказ о жестокости детей, о голодном послевоенном времени, о о сострадании и неравнодушии...
Такая книга должна обязательно быть в детской библиотеке школьника. Можно посмотреть также одноименный фильм по этой книге.