В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lili247
lili247
04.02.2021 17:56 •  Литература

4. Как вы понимаете конец рассказа?

Любуясь «большим костром маков», автор наблюдает, как «снизу, из влажной, полной

жизненных сил земли, подымались всѐ новые и новые туго свѐрнутые бутоны, чтобы не

дать погаснуть живому огню». рассказ живое пламя

Показать ответ
Ответ:
  в повести “первый учитель” ч. айтматов ставит перед собой большую: создать могучий реалистический образ коммуниста-ленинца, показать плоды его подвига, идейную и нравственную связь между ним и новым поколением.          грустно признавать, что порой мы просто привыкаем к людям, которые причастны к великим событиям, к незабываемым прошлого нашей страны. ч. айтматов создал живую легенду об одном из таких людей — о первом учителе из аула куркуреу дюйшене таштанбекове. этот образ реален. поймет ли современный образованный человек титанический труд и беспримерное мужество этого человека, подвиг, совершенный им, сможет ли он хотя бы приблизительно представить себе условия и обстоятельства, в которых пришлось работать дюйшену. эта повесть укладывается всего в двух печатных листах, а какой накал страстей, какие социальные и психологические проблемы и сложный авторский замысел. куркуреу — аул небольшой. после революции большинство населения киргизии жило именно в таких маленьких, глухих аулах. для них советская власть еще не означала освобождения от вековых традиций, тьмы и отсталости. возможно, дехкане куркуреу совсем бы выгнали дюйшена, не будь у него официальной бумаги. ибо, в сущности, кто для них такой дюйшен? сын бедняка. но бумага с печатью останавливает людей. “в ней вся сила”,— говорят аульчане. дюйшен страстно берется за дело. чистит и ремонтирует под школу заброшенную байскую конюшню, детям, кого на руках, кого на спине переносит в школу через обжигающий ноги ледяной ручей, мужественно защищает свою лучшую ученицу алтынай. как трудно было им заложить знаний, на котором вырастут будущие ученые, инженеры, летчики, учителя — строители культуры, нашего будущего. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
sass20
sass20
03.05.2021 14:06

молодость — вся жизнь когда мы учимся в школе, а потом в университете, нам кажется, что у нас уже «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и нас  будут  окружать совсем другие люди. от настоящего не останется а на самом деле оказалось все иначе.

наши сверстники остаются вместе с нами. не все, конечно: многих унесла смерть. и все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья — старые.

подлинные друзья приобретаются в молодости. мы помним, что и у наших матерей настоящими друзьями остались только подруги по гимназии. у отцов друзья были сокурсники по институту. и сколько бы мы ни наблюдали, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом.

молодость — это время сближения. и об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба и в горе и в радости. в радости ведь тоже нужна : , чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. неразделенная радость — не радость. человека портит счастье, если он переживает его один.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота