В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ильир
Ильир
04.05.2021 09:53 •  Литература

4 Какое значение для понимания идей стихотворения имеет сравнение
человека с целым миром?
этот во к стиху людей неинтересных в мире нет.

Я не сдаюсь, но всё-таки сдаю,
Я в руки брать перо перестаю,
И на мои усталые уста
Пугающе нисходит немота.
Но слышу я, улёгшийся в постель,
Как что-то хочет рассказать метель.
И как трамваи в шуме городском
Звенят печально каждый о своём.
Пытаются шептать клочки афиш,
Пытается кричать железо крыш.
И в трубах петь пытается вода.
И так мычат беззвучно провода.
Вот также люди, если плохо им,
Не могут рассказать всего другим.
Наедине с собой они молчат
Или вот так же горестно мычат.
И вот я снова за столом своим.
Я как возможность высказаться им.
А высказать других, о них скорбя,
И есть возможность высказать себя.
1989
1. Как в стихотворении раскрывается тема поэта и поэзии?
4. Откуда поэт черпает вдохновение, Сюжеты для своего творчества?
3. Как произведение о сущности поэтического творчества связано с те-
мой одиночества?
4. Перечитайте последнюю строфу. Нет ли в ней парадоксальности?
какие слова и почему повторяются почти в каждой строке этой
строфы?
251​

Показать ответ
Ответ:
ІванДурненький
ІванДурненький
20.07.2021 06:46

Школьные Знания.com

Какой у тебя вопрос?

svetlanafedencova

1 неделя назад

Литература

студенческий

+10 б.

ответ дан

1.Что роднит и что отличает изученные произведения В.Распутина, Ч.Айтматова, С.Жунусова, В.Астафьева?

2.Какие нравственные качества объединяют мальчиков, главных героев рассказов «Уроки французского», «Фотография, на которой меня нет» и повести «Прозрение»?

3.Дай общую характеристику реализма как художественного направления. Расскажи о чертах реализма в разных видах искусства – живописи, кино, литературе.

4.С какими терминами ты познакомился, изучая произведения данного раздела?

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Ну давайте быстрее

ответьте,.Хотя бы на второй четвертый

Спросите svetlanafedencova о заданном вопросе...

ответ

3,0/5

27

tanya141220066

середнячок

3 ответов

240 пользователей, получивших

1

Объяснение:

Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Maxutka007
Maxutka007
24.02.2023 07:42

В основу произведения “Дубровский” легла реальная история, которую рассказал друг Александра Сергеевича Пушкина. Судьбу главного героя Владимира Дубровского трудно назвать завидной. Он рано потерял маму и стал воспитанником кадетского училища. Будучи кадетом, Владимир получил извести о том, что его отец находится при смерти и скорее всего имение перейдёт помещику Троекурову. Известно, что Троекуров не считал крестьян за людей и обращался с ними как с обыкновенными рабами. Владимир был полной противоположностью Троекурову, он относился к подчинённым по-человечески, Дубровский не мог допустить, чтобы его люди попали в подчинение к тирану. Владимир поспешил домой, через некоторое время его отец всё-таки скончался.

Молодой Дубровский решается на отчаянный поступок, Владимир поджог собственное имение, чтобы оно не перешло в руки Троекурову. Часть крестьян поддержали своего хозяина и последовали за ним в лес. Дубровский мечтал о мести, но влюбился в дочку своего врага. Но судьба сыграла с влюблёнными злую шутку, Троекуров решает отдать свою дочь замуж за старого князя. Владимир пытался всячески препятствовать этому браку, но к сожалению у него не получилось любимую. Когда Мария переезжала к своему мужу, её карету окружили люди Владимира, но девушка была вынуждена отказаться от и продолжить свой путь. Владимир потеряв всякую надежду оставляет дела разбойника и уезжает из страны.

Это произведение заставило меня задуматься о понимании чести и благородства в современном мире. К сожалению, в наше время благородных поступков становится всё меньше. Дубровский мог бы подчинить себе крестьян и даже некоторых соседей-помещиков, но вместо этого он выбрал другой путь. Став разбойником, Дубровский бедным крестьянам, но любовь растопила его сердце, и он тут же отказался от своей мести. Ценности людей меняются с появлением новых обстоятельств.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота