1) Профессор Преображенский представляется мне умным, образованным и начитанным человеком, который много читает и знает толк в медицине. 2) Выбор фамилии профессора не случаен, ибо она как бы дает понять, что предстоит какое-то преображение. 3) Профессор знал, что его поступок рискованный, но что из этого получится он и представить не мог. 4) Профессор ставил цель - операция по омоложению человека. 5) Шариков появился на свет из-за пса, которому пересадили гипофиз от мертвого человека. 6) Фантастично то, что события в повести описываются глазами пса. Реально то, что могли провести такую операцию. 7) Шариков вызвал у меня отторжение из-за своего развязного поведения. 8) По-моему, прав Борменталь. 9) Характер Шарикова раскрывает сцена, в ходе которой его пытаются приучить к человеческой жизни, т.е. одевают ему одежду, а он упирается. 10) Швондер пытается Шарикова направить на правильный жизненный путь. Он даже Шарикову специальную книгу подарил. 11) Филипп Филиппович прав. 12) Швондер в жизни Шарикова сыграл роль учителя. 13) Профессор Преображенский устал оттого, что Шариков треплет ему нервы. 14) Мировоззренческий характер. 15) - 16) Автор относится к профессору положительно. 17) Отношение не меняется. 18) Профессор понимает, что из собаки невозможно сделать человека. 19) Автор согласен.
Внутреннюю красоту человека не всякий разглядит сразу, ведь в глаза в первую очередь бросается внешний облик, одежда, поведение. Много чего, но не внутренняя сущность.
Мальчик Коста в классе раздражал всех: и учеников, и учительницу Евгению Ивановну. Да и могло ли быть по-другому? На уроках он отчаянно зевал, в классе был молчальником, в общем, белой вороной. То принесет в класс какие-то веточки, которые кто-нибудь из ребят начинает использовать вместо веника. А вскоре окажется, что это багульник со светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки, с зелеными листочками с необычным ароматом. Коста не боится быть смешным. После уроков он всегда первым убегал из школы. Куда он мог мчаться? Хорошо, что учительница, которую ребята за глаза звали Женечкой, заинтересовалась этим. А ведь действительно интересно. И мы вместе с Женечкой узнаем, что Коста пожилым людям, больным, прикованным к постели, ухаживать за их собаками. Некоторых животных хозяева просто бросили. Мальчик их подкармливает, выгуливает, заботиться о них. Коста не может быть другим: у него доброе, чуткое сердце. И внутренняя красота озаряет этого мальчика. И одноклассники, узнав от своей учительницы о добрых поступках Косты, перестали над ним подшучивать. И хочется верить, что часть этой внутренней красоты мальчика перейдет и на его одноклассников.
2) Выбор фамилии профессора не случаен, ибо она как бы дает понять, что предстоит какое-то преображение.
3) Профессор знал, что его поступок рискованный, но что из этого получится он и представить не мог.
4) Профессор ставил цель - операция по омоложению человека.
5) Шариков появился на свет из-за пса, которому пересадили гипофиз от мертвого человека.
6) Фантастично то, что события в повести описываются глазами пса. Реально то, что могли провести такую операцию.
7) Шариков вызвал у меня отторжение из-за своего развязного поведения.
8) По-моему, прав Борменталь.
9) Характер Шарикова раскрывает сцена, в ходе которой его пытаются приучить к человеческой жизни, т.е. одевают ему одежду, а он упирается.
10) Швондер пытается Шарикова направить на правильный жизненный путь. Он даже Шарикову специальную книгу подарил.
11) Филипп Филиппович прав.
12) Швондер в жизни Шарикова сыграл роль учителя.
13) Профессор Преображенский устал оттого, что Шариков треплет ему нервы.
14) Мировоззренческий характер.
15) -
16) Автор относится к профессору положительно.
17) Отношение не меняется.
18) Профессор понимает, что из собаки невозможно сделать человека.
19) Автор согласен.
Внутренняя красота человека (эссе)
Внутреннюю красоту человека не всякий разглядит сразу, ведь в глаза в первую очередь бросается внешний облик, одежда, поведение. Много чего, но не внутренняя сущность.
Мальчик Коста в классе раздражал всех: и учеников, и учительницу Евгению Ивановну. Да и могло ли быть по-другому? На уроках он отчаянно зевал, в классе был молчальником, в общем, белой вороной. То принесет в класс какие-то веточки, которые кто-нибудь из ребят начинает использовать вместо веника. А вскоре окажется, что это багульник со светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки, с зелеными листочками с необычным ароматом. Коста не боится быть смешным. После уроков он всегда первым убегал из школы. Куда он мог мчаться? Хорошо, что учительница, которую ребята за глаза звали Женечкой, заинтересовалась этим. А ведь действительно интересно. И мы вместе с Женечкой узнаем, что Коста пожилым людям, больным, прикованным к постели, ухаживать за их собаками. Некоторых животных хозяева просто бросили. Мальчик их подкармливает, выгуливает, заботиться о них. Коста не может быть другим: у него доброе, чуткое сердце. И внутренняя красота озаряет этого мальчика. И одноклассники, узнав от своей учительницы о добрых поступках Косты, перестали над ним подшучивать. И хочется верить, что часть этой внутренней красоты мальчика перейдет и на его одноклассников.