4. Определи порядок микротем в тексте. Пронумеруй предложения так, чтобы показать, в каком порядке происходили события.
1.
1. Человеку пришло время отправляться в путь.
2. Среди лопухов расцвели ярко-красные маки.
3. Яблоки стали кислыми, вишни мелкими.
4. Старый дом и заброшенный сад скучают от
одиночества,
Молодость - именно то время, когда в основном, всё кажется концом мира, когда мы можем что-то слишком переоценить и в последний момент может стать не так. Это, как раз то время, когда стоит думать о многом, но естественно, кажется, что это не так. Что это совсем не важно. В этот промежуток восприятие человека, а точнее, взгляд на него, совсем простой, ибо потому, что в молодости нет ничего трудного. Хотя, я считаю, что это не так. Вернуться в молодость может заставить ностальгия, чувство смешанное с грустью что это и с радостью, что это было. Но, в молодости нет ничего того, чего о ней думают на самом деле. Для многих, это довольно решающий момент, поиск ответа на все жизненные вопросы, на то, что же будет дальше, после. Можно сказать, в прямом, это время определения судьбы и поиска себя, а найти себя не так уж и легко, это довольно трудно. Но даже так, у молодости есть хорошие моменты. Придерживаться золотой середины, думаю, это нормально. В молодости имеются, как и сложные, так и прекрасные моменты. И я держу нейтралитет в этом. (Но здесь, ты можешь выбрать либо трудно, либо легко, но думаю, ответа как нейтралитет, здесь вряд-ли будет, так?)
2)Петр Гринев — главный герой повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» . С раннего детства на формирование его характера и взглядов большое влияние оказали родители — честные и порядочные люди, которые много повидали на своем жизненном пути. Они сумели привить Петруше Гриневу любовь к родине, верность своему долгу и данному слову, уважительное отношение к старшим, смелость, стремление к справедливости. Воспитали в нем Человека с большой буквы-Человека Чести. Отец, отправляя сына на службу в армию, прежде всего руководствуется целью вырастить из него не беспутного шалопая, транжиру, но настоящего солдата, человека отважного и благородного. Он так обозначает для Петруши жизненные ориентиры: «Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников, за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду» . Полученные уроки не для Петра Андреевича Гринева даром. Живя в Белогорской крепости, он зарекомендовал себя храбрым офицером и хорошим товарищем, человеком, ценящим честь превыше всего. Со шпагой в руке, рискуя собственной жизнью, отстаивает он доброе имя Маши Мироновой, оклеветанной лицемерным и малодушным Швабриным. Влюбленный Гринев открывается нам с новой стороны. Становится ясно, что он пылкий и нежный поклонник, готовый пожертвовать своей жизнью ради счастья любимой, побороться за Любовь. Однако автор, считая, что истинная суть человека раскрывается в критических ситуациях, подвергает своего героя многочисленным испытаниям. Став свидетелем героической смерти дорогих и уважаемых им людей — Ивана Кузмича и Василисы Егоровны Мироновых, вынужденный разлучиться с Машей, оставив ее в руках ненавистного ухажера, Петр Гринев проявляет большую силу духа и мужество, безупречную порядочность. Судьбе не удается сломить его, заставить отречься от собственных взглядов. Характер молодого человека становится более закаленным, ему открываются истинные ценности человеческой жизни. Я думаю, что на примере своих героев Пушкин показывает нам те жизненные ориентиры, к которым стоит стремиться, потоку что такие нравственные ценности, как честь и достоинство, верность долгу никогда не утратят своего значения.
Объяснение:
изменение Гринёва