4. ответы на вопросы го содержанию текста и выполни задание,
Кому посвящена легенда?
Чему и как учил отец, Робин Гуда?
«С какой целью собирались вольные стрелки у него?
• Почему память о Робин Гуде и его славной дружине
живёт в народе до сих пор? Чем он прославился?
• Какие сравнения используются в тексте при описа-
нии Робин Гуда?
• Расскажи историю о Ричарде Ли. Как ему
Робин Гуд?
- объясни, почему Робин Гуд не стал брать денег
у Ричарда Ли. Окаких чертах его характера свидетель-
ствует этот поступок?
. Прочитай метафоры, которые ты встретил в тексте
легенды. Объясни их значения,
Ты просил характеристику, держи
История создания – Стих написан в 1807 году.
Тема стихотворения – Анализ прожитой жизни, подведение итогов.
Композиция – Произведение состоит из трех условных частей.
Жанр – Философская лирика.
Стихотворный размер – Двустопный хорей с использованием смежного рифмовки.
Метафоры – «сам был света обольщен».
Эпитеты – «важным», «властным», «громки», «беспристрастным».
Олицетворения – «важным саном надуваться», «блистал восторгом», «с струн моих огонь летел».
Сравнения – цари «равны богам».
ответ: Ето от лица мльчиков
Марью Кирилловну Троекурову ,отец захотел выдать замуж за Верейского. Она не хотела и сказала батеньке, что найдёт защиту и не станет женой нелюбимого.
Маша попросила брата Сашу положить кольцо в дупло дуба. Он это сделал, но Митя из банды Дубровского не дождался пока Саша уйдёт и забрал кольцо. Они подрались.
Их разнял дворник Степан. Кирилла Петрович поговорил с мальчиками, а Марья Кирилловна краснела при этом и молчала. Дубровский не вовремя получил информацию о том, что Маша выходит замуж и не смог предотвратить это событие.
Объяснение: Думаю полезно
Если что можно что то под править:)