В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aminasulik
aminasulik
18.09.2022 08:45 •  Литература

4. Петр Гринев не поддерживает позицию Пугачева. У него своя точка зрения. Напишите, какова позиция Гринева в отношении смысла восстания и действий самого Пугачева.

Показать ответ
Ответ:
vika27272705
vika27272705
11.06.2020 06:06

На основе своих конспектов я напишу тезисы, а Вы уж сложите их в законченное высказывание.

"1830-го июня 11-го дня" - Лермонтов утверждает, что творчество для поэта - всесжигающий костёр. Не верит в то, что будет услышан разъединёнными людьми. Душа изменчива и противорешима, но поэтическое слово не сможет её решить.

"Смерть поэта" - 1837 - трагическая гибель Пушкина. Лермонтов бросает вызов и упрёк обществу. Поэт обречён на одиночество, но вынести его не может, попадая в чужой мир - умирает.

"Поэт" - 1838 - сравнивает поэта с кинжалом - твёрдый и несгибаемый.

"Есть речи - значенье..." - 1839 - говорит о себе, побеждает вера в поэзию. Слово для поэта от страданий, переход к гармонии.

"Пророк" - 1841 - образ народного поэта- пророка,патриота,призывающего людей на борьбу за свои человеческие права и свободу. Обличает социальную пассивность. Видит то, что не может увидеть простой человек. Основа: скорбь поэта о том, что его учение не признаётся толпой. Поэт-пророк гонимый уходит в одиночество пустыни, но он знает, что такое счастье, в отличие от толпы. 

*Если нужно, у меня есть подробный анализ-сравнение "Пророка" у Пушкина и Лермонтова,обращайтесь в личное сообщение. "Пророк" Лермонтова - как бы продолжение "Пророка" у Пушкина*

0,0(0 оценок)
Ответ:
lolol6y
lolol6y
02.04.2020 09:31

в рассказе цифры описана семья,в которой не может вырасти грубый и плохой человек.

ведь каждый член семьи переживает за другого, как за себя.даже когда дядя наказал мальчика за его эгоистичное поведение,он думал о своем повелении,он чувствовал о чем мыслит его племянник, потому что он любил мальчика.

и, чтобы у мальчика не испортились нравы,вся семья взялась за воспитание ребенка через наказание.сначала бабушка и мама уговаривали мальчика исправить свою ошибку и попросить прощение у дяди,но потом,поняв ,что это бесмысленно, начали его ругать.

на чьей стороне автор? я бы ответила бы, что на стороне семьи.причем всей.потому что жить в такой  обстановке не каждая ячейка общества сможет.чего только одно хитрое воспитание детей стоит)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота