В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
нуршат8
нуршат8
06.12.2021 12:06 •  Литература

4. Прочитай вопросы. Они тебе соста- вить рассказ о творчестве Драгунского. Под- тверди свои мысли примерами из текстов. • Какие рассказы писателя ты читал? Какой из них тебе запомнился особенно? Почему? • Можно ли назвать произведения Драгунско- го юмористическими? Объясни почему. • Что хотел сказать автор читателям? • Что объединяет произведения писателя? • Кто является главными героями рассказов? • Что ты можешь сказать о Дениске? Какой он? Как поступки героя понять его характер? Почему мальчик так поступает? • Как Дениска оценивает свои и Мишкины поступки? А как к героям относится автор?

Показать ответ
Ответ:
zhezhuzina2006
zhezhuzina2006
25.05.2022 00:08

ответ: «мне противно жить не »

всеволод эдуардович багрицкий (1922—1942) — советский , поэт. при жизни его стихи почти не публиковались.

с первых дней войны добивался отправки на фронт, хотя был снят с воинского учета из-за сильной близорукости. в октябре 1941 года он, освобожденный от воинской службы по состоянию здоровья, был эвакуирован в чистополь. в январе 1942 года после настойчивых получил назначение в газету «отвага» второй ударной армии волховского фронта.

погиб при выполнении боевого 26 февраля 1942 года в деревушке дубовик ленинградской области.

«мне противно жить не » багрицкий, стихи

мне противно жить не раздеваясь

на гнилой соломе спать.

и, замерзшим нищим подавая,

надоевший голод забывать.

, прятаться от ветра,

вспоминать погибших имена,

из дому не получать ответа,

барахло на черный хлеб менять.

дважды в день считать себя умершим,

путать планы, числа и пути,

ликовать, что жил на свете меньше

двадцати.

1941 г.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
superbogdanova
superbogdanova
05.05.2022 02:20

ассматриваемое стихотворение включает девять катренов (четверостиший). Подобная форма построения строфы отчётливо характеризует славную плеяду лириков военного поколения.

ассматриваемое стихотворение включает девять катренов (четверостиший). Подобная форма построения строфы отчётливо характеризует славную плеяду лириков военного поколения. 

ассматриваемое стихотворение включает девять катренов (четверостиший). Подобная форма построения строфы отчётливо характеризует славную плеяду лириков военного поколения. Сквозная мысль данного произведения отражает искренние чаяния автора, доходчиво транслирующего потомкам необходимость бережного сохранения духовных ценностей.

ассматриваемое стихотворение включает девять катренов (четверостиший). Подобная форма построения строфы отчётливо характеризует славную плеяду лириков военного поколения. Сквозная мысль данного произведения отражает искренние чаяния автора, доходчиво транслирующего потомкам необходимость бережного сохранения духовных ценностей. 

ассматриваемое стихотворение включает девять катренов (четверостиший). Подобная форма построения строфы отчётливо характеризует славную плеяду лириков военного поколения. Сквозная мысль данного произведения отражает искренние чаяния автора, доходчиво транслирующего потомкам необходимость бережного сохранения духовных ценностей. Образ величайшего русского поэта, горячо любимый русскоязычным большинством читателей раскрытию авторского замысла, целенаправленно донося желаемый посыл.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота