1. Семейчтво Мармеладовых произвело переворот в душе Раскольникова, особенно Сонечка Мармеладова, ведь именно она пыталась убедить Родиона Романовича в неверности его теории. Изначально, Достоевский планировал написать рассказ "Пьяненькие", где расказывалось исключительно об семействе Мармеладовых... Таким образом Достоевский показал положительные черты самого Раскольникова, например, когда у него и так не было денег, он отдал последние гроши на похороны Мармеладова.
2. Уличные сцены производят болезненное впечатление на расстроенную психику Роди, именно из-за жизни в Петербурге из-за наблюдения каждый день подобных бесчеловечных сцен, поддтолкнули его на создание теории о "право имеющих" и "тварях дрожащих".
3. У людей он вызывает скорее презрение, ну некоторых жалость, например, когда в 6 части, женщина протянула ему несколько рублей. А презрение, ещё в самом начале над ним усмехался прохожий, указывал на него и говорил: "Эй ты, немецкий шляпник!" Или когда Раскольников положил под камень то, что взял у убитой старухи, его стегануь хлыстом, проезжающий мимо кучер. Вообще для Достоевского был важен "суд толпы", именно поэтому многие сцены происходили на улице.
Московская княжна. Приехала в Пятигорск с матерью, княгиней Лиговской. Мери очень молода и, в силу своего возраста, романтична. В начале повести она увлечена Грушницким, серьезно воспринимая его пафосные речи. На нее производит впечатление его солдатская шинель, перед ее глазами встает образ молодого военного, разжалованного в солдаты из-за какого-то отважного поступка. Печорин задается целью полностью переманить внимание княжны с Грушницкого на себя, и он умело управляет ситуацией, меняя отношение М. к себе от ненависти то глубокой влюбленности. Стоит заметить, что в М. много хороших качеств. Она искренне жалеет Печорина, после его исповеди, ей искренне хочется ему. Все мысли и чувства княжны глубоки и искренни. Последний раз мы видим М. в сцене объяснения с Печориным. Герой говорит, что смеялся над девушкой, и все его ухаживания были лишь игрой. Читатель понимает, что после всего случившегося М. навряд ли когда-нибудь станет прежней. Печорин подорвал ее доверие к людям.
1. Семейчтво Мармеладовых произвело переворот в душе Раскольникова, особенно Сонечка Мармеладова, ведь именно она пыталась убедить Родиона Романовича в неверности его теории. Изначально, Достоевский планировал написать рассказ "Пьяненькие", где расказывалось исключительно об семействе Мармеладовых... Таким образом Достоевский показал положительные черты самого Раскольникова, например, когда у него и так не было денег, он отдал последние гроши на похороны Мармеладова.
2. Уличные сцены производят болезненное впечатление на расстроенную психику Роди, именно из-за жизни в Петербурге из-за наблюдения каждый день подобных бесчеловечных сцен, поддтолкнули его на создание теории о "право имеющих" и "тварях дрожащих".
3. У людей он вызывает скорее презрение, ну некоторых жалость, например, когда в 6 части, женщина протянула ему несколько рублей. А презрение, ещё в самом начале над ним усмехался прохожий, указывал на него и говорил: "Эй ты, немецкий шляпник!" Или когда Раскольников положил под камень то, что взял у убитой старухи, его стегануь хлыстом, проезжающий мимо кучер. Вообще для Достоевского был важен "суд толпы", именно поэтому многие сцены происходили на улице.
Московская княжна. Приехала в Пятигорск с матерью, княгиней Лиговской. Мери очень молода и, в силу своего возраста, романтична. В начале повести она увлечена Грушницким, серьезно воспринимая его пафосные речи. На нее производит впечатление его солдатская шинель, перед ее глазами встает образ молодого военного, разжалованного в солдаты из-за какого-то отважного поступка. Печорин задается целью полностью переманить внимание княжны с Грушницкого на себя, и он умело управляет ситуацией, меняя отношение М. к себе от ненависти то глубокой влюбленности. Стоит заметить, что в М. много хороших качеств. Она искренне жалеет Печорина, после его исповеди, ей искренне хочется ему. Все мысли и чувства княжны глубоки и искренни. Последний раз мы видим М. в сцене объяснения с Печориным. Герой говорит, что смеялся над девушкой, и все его ухаживания были лишь игрой. Читатель понимает, что после всего случившегося М. навряд ли когда-нибудь станет прежней. Печорин подорвал ее доверие к людям.