4.Установіть відповідність між поняттями та їх символічним значенням
в оповіданні «Фах» і запишіть у табличку
Поняття Символічне значення
1. Фах А змагання фахової майстерності
2. Олімпіада Б пошук талановитих людей
3. «Недолік мозку» В здатність до творчого мислення
4. «Інтернат для недоумків» Г внутрішнє покликання людини
Д прагнення посісти гідне місце в
суспільстві
ответ:Я прочитала повесть Владимира Богомолова «Иван». Нелегко читать эту повесть. Не раз сожмется сердце старого солдата, которому она напомнит «о боях-пожарищах, о друзьях-товарищах». Не останется равнодушным любой читатель, встретивший в повести своего сверстника, как будто совсем другого, не похожего на нас и полного веры в счастливое завтра, но так же любящего жизнь. Герой этой повести – Иван. Он настолько молод, что подчас весь его жизненный опыт ограничивается воинскими навыками, обусловлен постоянной готовностью к опасности, а довоенное вспоминается как нечто нереальное, почти как сон.…
Юность Ивана была жестоко прервана войной. И весь его жизнелюбивый мир, мир несбывшихся надежд был разрушен войною. Иван был партизаном – разведчиком. У него совсем не было родственников, только его мама, которую он хотел разыскать. Он часто ходил в разведку и не хотел оставлять свою опасную службу, хотя его друзья-разведчики не раз предлагали учебу в суворовском училище. Однажды он пошел в разведку, попал в немецкий плен и был расстрелян.
Герой повести вызвал у меня чувство восторга от проявленного героизма. Он любит свою родину и верит в её победу. Мне запомнился эпизод «Первая встреча с Иваном». На первый взгляд он, маленький мальчик, не знающий, что такое война. Но Ваня прекрасно знает, что война –это трудно и страшно. Он проявляет смелость, мужество, храбрость, смелость и решительность. Такие люди как Иван с большим запасом отваги и доброты в сердце всегда первыми поднимаются в атаку. Во имя Победы они не жалели самого дорогого – жизни! Прочитав повесть, я поняла, что война – это страшное безумие, которое придумали люди.
Я прочитал рассказ «Иван» В. Богомолова. В нём рассказывается про мальчика, который попал к старшему лейтенанту Гальцеву. Он не верил мальчику, пока тот не произнёс фамилии главных в штабе. После этого Гальцев позвонил подполковнику Грязнову и сообщил о мальчике. Грязнов отправил за мальчишкой Холина. Холин его забрал. Через некоторое время они встретились в штабе. Иван готовился к проникновению в тыл противника. Но он не волновался. Спустя некоторое время, Гальцев узнаёт, что мальчика застрелили в Берлине.
Мне очень понравился рассказ и главный герой . Мальчик нашего возраста был разведчиком и я представил себя на его месте. Рассказ заставил задуматься о войне, о том , как невыносимо трудно было всем, кто воевал. Очень хорошо , что я прочитал рассказ . Теперь каждый из нас должен сделать все от него зависящее, чтобы война не повторилась.