4. В чем заключается особенность композиции призведения Черноголовиной? (сказка в рассказе, такая композиция называется КОЛЬЦЕВАЯ).
5. Охарактеризуй реальный и сказочный мир в произведении Г.В.Черноголовиной
Выводы: Главная мысль рассказа Г.В.Черноголовиной "Сказка об одном зернышке" -это память о людях,которые ушли на войну и не вернулись,но остались в сердцах близких. Храня воспоминания о близких,мы вспоминаем лучшее, и эти воспоминания дарят нам радость.Мы должны помнить о тех,кого с нами уже нет и чтить их память. Сказка бабушки – поучение для внуков, которые, как маленькие зернышки, будут расти и впитывать опыт предыдущих поколений, хранить память и вырастут хорошими людьми
Ценна память (сын помнит, чтит отца, передает своим детям сказку отца).
Каждый человек (герой рассказа) испытывается судьбой (дед погиб на войне, 2 героя сказки не испытания, так как выбрали неправильный путь).
Традиции передаются из поколения в поколение (зерно,колос и сноп в сказке-это символ дружной семьи).
6. Какие отношения в семье являются правильными? (на этот вопрос надо ответить письменно, высказать своё мнение и привести примеры из рассказа
Объяснение:
юбое литературное произведение начинается вступительной частью или экспозицией, которая знакомит с местом, временем, действующими героями. Лиза вводит зрителя в курс дела несколькими фразами о том, что уже день начался, а барышня и секретарь барина Молчалин всю ночь просидели за разговорами и игрой на фортепиано и флейте. Сразу становится ясно, что Софья и Алексей -- одни из главных героев, между ними существует симпатия и действие будет разворачиваться в богатом барском доме.
Так что А. С. Грибоедов устами Лизы, которая по долгу службы знает всё и обо всех и кроме неё никто это лучше не сделает, знакомит читателя и зрителя с началом действия.
В столкновении патриархального уклада с нарождающимся буржуазным Короленко усматривал не только исторический прогресс, но и утрату многих вечных ценностей. Острое чувство нравственных потерь, подстерегавших человечество на путях "машинной" цивилизации, заставляло его с любовью вглядываться в то что Россия теряла. ... Но и тут молодого романтика-провинциала ждет урок. "Куда! на него едва глядят, морщатся, извиняются занятиями; если есть дело, так назначают такой час, когда не обедают и не ужинают... Хозяин пятится от объятий, смотрит на гостя как-то странно".